Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию за некачественное лечение у стоматолога?
В начале осени посетил платного стоматолога в одной из клиник города. Пролечили кариес, но некоторое время спустя, у меня воспалилась десна по причине того, что врач оставила в десне какую-то нитку и из-за нее началось воспаление. На повторном приеме мне все исправили и попросили оплатить работу, но я отказался мотивируя тем, что работа была выполнена некачественно. При этом подписал акт о принятии работ. Дело в том, что услуга выполнялась поздно вечером, когда начальства уже не было на месте, а я хотел сразу решить этот вопрос, и чтобы работу мне зачли как по гарантии.
Сейчас спустя два месяца у меня снова начинает болеть десна. Консультация у другого стоматолога (в другой клинике), показала, что нужно переделывать.
Вопрос. Имею ли я сейчас право через суд истребовать с той поликлиники, в которой врач оказался не компетентен, компенсацию и оплату нового лечения в выбранной мной клинике? Потому что в ту же, я разумеется уже не сунусь.
И если да, то с чего вообще начать, куда идти, к кому обращаться?
Надеюсь на помощь.
Дмитрий, добрый вечер. Начать нужно с оформления в другой клинике мед.документов, в которых будет указано, что причиной нынешнего состояния зубов стали такие то неправильно или некачественно сделанные в предыдущей клинике процедуры. Потом пишите претензию в первую клинику и требуете возврата денег в связи с тем, что оказанная услуга нанесла вред здоровью, что противоречит ст.7 Закона о защите прав потребителей
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
На своё усмотрение определяете сумму морального вреда, направляете претензию в первую клинику, даёте им 10 дней на удовлетворение ваших требований, если этого не происходит — подаёте в суд.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться кнопкой “Сообщение юристу/общаться в чате” под фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с более детальным разбором ситуации, предоставлением судебной практики или составление документа по Вашему вопросу. Обращайтесь — буду рад вам помочь !
С уважением, адвокат Сергей Нестеров.
А что это за документы, которые мне нужно попросить у врача на консультации? Или он может просто в свободной форме написать заключение, мол нынешнее состояние вызвано по причине некачественно лечения у прошлого врача, так?
В принципе, это могут быть любые документы, устанавливающие причинно-следственную связь между действиями врача и имеющимися последствиями. Правда, если это суд не убедит, то вам придётся в обоснование своих доводов просить о проведении медицинской экспертизы.