8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, а мне его не возвращают второй месяц, как быть?

Был приобретён телефон в салоне"Евросеть" и через три месяца стал неисправен...я его сдала в пункт продажи,не получив никакого устройства в замен... Прошло 60 дней,но аппарат так и не возвращён...после обращения в пункт приёма,были полученные сведения о том,что аппарат ремонтировать не стали,т.к. не совпали серийные номера...но телефон мне так и не возвращён ....сервистеый центр говорит,что он ими отправлен,пунктом приема-не получен....а мне говорят кожи дайте...и как же мне поступить,если аппарат и не отремонтирован по гарантии и вообще непонятно где находится на протяжении двух месяцев?про консультирует пжл по поводу моих дальнейших действий

Показать полностью
, Ирина, г. Тольятти
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Согласно ст.20 ЗоЗПП,

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Учитывая изложенное, Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если Вам потребуется услуга по составлению такой претензии — обращайтесь ко мне в чат. 

0
0
0
0
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, у вас есть доказательства передачи телефона в сервисный центр конкретного числа? В данном случае, есть ли у вас есть доказательства передачи телефона, то вы можете обращаться с изменением требования о возврате денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Ирина!

в таком случае рекомендую вам обратиться с письменной претензией в Евросеть по месту совершения покупки и требовать возврат денежных средств за некачественный товар. у Вас такое право имеется в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли я оспорить расчет СЗП, ведь доход имелся за этот месяц, есть справки 2 ндфл?
Здравствуйте, я являюсь плательщиком алиментов, согласно судебного приказа в размере 25% от дохода, я проработал в компании и алименты оплачивались работодателем по исполнительному листу. Я решил устроиться в другую компанию при этом пристав, в период пока я не был трудоустроен 10 дней сделала расчет такой: 25% от дохода в компании за последний месяц работы и за 10 дней пока я трудоустраивался по среднему заработку по стране. Это правомерно, разве не считается только доход полученный за этот период? В расчете она написала так: период начисления с 1.04.2024 -15.04.2024 вид заработка зп, доля 1/4 - 23622.66 руб. С 16.04.2024 - 24.04.2024 - 5627.55 руб. вид заработка СЗП. Работаю вахтами 30/30. Могу ли я оспорить расчет СЗП, ведь доход имелся за этот месяц, есть справки 2 ндфл?
, вопрос №4109943, Дмитрий, г. Пермь
Побои
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дали условный срок, но не имею понятия куда идти и где отмечаться, просло 4 недели уже а не звонкоа не писем не было, что делать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дали условный срок, но не имею понятия куда идти и где отмечаться, просло 4 недели уже а не звонкоа не писем не было, что делать? Куда обратиться? Спасибо за помощь заранее
, вопрос №4109850, Самир, г. Москва
Лишение водительских прав
Здравствуйте составили протокол с остаточным явлением с утра но ву не изъяли их надо сдавать куда-то но из суда еще ни чего не приходило и не звонят номер мой есть прошел месяц
Здравствуйте составили протокол с остаточным явлением с утра но ву не изъяли их надо сдавать куда-то но из суда еще ни чего не приходило и не звонят номер мой есть прошел месяц
, вопрос №4109572, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
Мы экспедиторская компания, получившая от заказчика груз и сдавшая его на ответственное хранение в другую фирму. Часть груза была хранителем потеряна. Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
, вопрос №4109379, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Ситуация такая: демонтировали сидение с машины и оставили на месте ремонта, а не перенесли на склад
Здравствуйте! Такая вот проблема и как всегда из-за того, что хочу всем помочь и даже делаю чужую работу по доброте. Расписался в акте приёма-передачи с устного разрешения кладовщика, который является материально ответственным лицом. А также за мастера смены. Ситуация такая: демонтировали сидение с машины и оставили на месте ремонта, а не перенесли на склад. Механик, кладовщик были в курсе. А я как не материальное лицо расписался за них. И спустя 19 дней обнаружили пропажу сидения. Теперь требуют компенсировать сумму за сидение с нас всех троих.
, вопрос №4109307, Александр Воронцов, Алматы
Дата обновления страницы 03.12.2017