Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права клиента, если гарантийный диван ломается?
Здравствуйте, 18.11.16г купила диван в салоне Орматек, через месяц сломалась доска на спальном месте, возврат делать наотрез отказались продавцы, сделали ремонт. Прошёл год, вчера излом в другом месте, качество оставляет желать лучшего, у сына болит спина от него. Позвонила спросила сколько гарантия , так как в договоре не написано ответ- полтора года. Подскажите мои права пожалуйста. Спасибо
Здравствуйте. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
18.11.16г купила диван
Екатерина
ответ- полтора года. Подскажите мои права пожалуйста. Спасибо
Екатерина
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Как я понимаю срок гарантии ещё не вышел. Вам следует начать с претензии в адрес продавца. И ждать отклонят претензию или нет.
Вместе с тем, поскольку срок гарантии
и они могут Вам сказать, что такого не говорили, то уже можно будет применить ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»:
То есть гарантийные обязательства продолжают действовать в любом случае.