8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как предъявить претензию магазину за поврежденный телефон?

Купили сенсорный телефон12.07.17 . 13.10.17 перестала работать подсветка.Сдала в гарант.ремонт.В акте приемке внешний вид: пленка.Написала заявление на предоставлении в замен аналогичного на время ремонта.Ответили отказам,т.к в данный момент нет подмены.12.11.17 без звонка пошла в салон узнать о телефоне, оказывается он там давно лежит с результатом механическое повреждение.Не гарантийно.В описание царапины,потертости ,механическое воздействие на диплей.(По факту видемая полоска)При сдаче повреждений не было!При получение телефона написала что появились повреждения на дисплее.(в накладной о доставке) Что делать дальше?На какие статьи ссылатся?

Показать полностью
, Наталья, г. Саратов
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Купили сенсорный телефон12.07.17. 13.10.17 перестала работать подсветка.Сдала в гарант.ремонт.В акте приемке внешний вид: пленка.Написала заявление на предоставлении в замен аналогичного на время ремонта.Ответили отказам, т.к в данный момент нет подмены.12.11.17 без звонка пошла в салон узнать о телефоне, оказывается он там давно лежит с результатом механическое повреждение.Не гарантийно.В описание царапины, потертости, механическое воздействие на диплей.(По факту видемая полоска)При сдаче повреждений не было! При получение телефона написала что появились повреждения на дисплее.(в накладной о доставке) Что делать дальше? На какие статьи ссылатся?

Наталья

Здравствуйте

сперва повторная претензия к ним в рамках закона о защите прав потребителей- касаемо и внешнего вида и на счет повреждений требовать проведения экспертизы если вы уверены что удара по телефону или падений не было

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

Добрый день. Если Вы передавали телефон для ремонта именно продавцу, а не в сервисный центр, и  в письменном виде требовали от него предоставление подменного аппарата на время ремонта,  то за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (статья 23 Закона о ЗПП). Исходя из описанной ситуации продавец уже должен Вам треть от стоимости телефона 

В отношении явной поломки продавцом в период ремонта аппарата и правильной фиксации данного факта, вы вправе потребовать совместного осмотра и фиксации выявленных повреждений, а также предоставления письменных пояснений причин повреждения после передачи им товара. Если не разрешится спор-обращайтесь с этими документами в суд. 

Надеюсь ответ поможет Вам защитить интересы. Удачи. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет)
Здравствуйте. Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет). Теперь согласно перепродажи долгов НАО ПКО, эта организация предъявляет иск снова. Законны-ли эти требования?
, вопрос №4101036, Юрий, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Здравствуйте, я живу в таунхаусе по забору растет плющ (вертикальное озеленение), и долгое время плющ рос на
Здравствуйте, я живу в таунхаусе по забору растет плющ (вертикальное озеленение), и долгое время плющ рос на сторону соседей, и в один момент соседка нам предъявила претензию чтобы мы за свой счет наняли садовника и провели ей работы по удалению нашего плюща. Что нам делать? правомерно ли это?
, вопрос №4100985, fixe idee, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 12.11.2017