Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Говорят, что срок гарантии кончился вчера, мне, кажется, юлят
Отремантировал телефон в сервисе 13.09.2017
В договоре написан срок гарантии 1 месяц (именно так, не в днях).
Я вернул сегодня телефон (13.10.2017) в сервис, потому что неисправность осталась.
Мне сказали, что гарантия на работы у вас кончилась вчера. Нарушают ли они закон о ЗПП? Плюс некачественно выполненный ремонт, починили, видимо, не ту деталь.
Как выстроить свою позицию?
Добрый вечер.
Если гарантия установлена сроком на один месяц, то течение срока осуществляется по правилам ст. 192 ГК РФ
3. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока.
Соответственно 13.10 — был последний день гарантийного срока.
Как выстроить свою позицию?
Глеб
В данном случае стоит отправить продавцу претензию, основанную на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Выбрав один из предоставленных Вам вариантов защиты своего права.
Также Вы можете отказаться от данной работы и потребовать обратно оплаченную за ремонт сумму.
Согласно ст. 31 Закона
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, требование о возврате оплаченной за ремонт суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней с момента получения претензии.
Если по истечении указанного срока требование добровольно не будет удовлетворено Вы имеет право обратиться в суд.
Здравствуйте!
Дополню коллегу:
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
(ст. 191 ГК РФ).
То есть срок начал течь с 14.09.2017 — соответственно, последним днем месяца является 13.10.2017.
Добрый день!
Абсолютно согласен со своим коллегой Михаилом.
Вопрос в том, что 13 октября- это сегодня и как уже было сказано- сегодня последний день срока, следовательно Вам необходимо до конца сегодняшнего дня, если не сдать то хотя бы заявить о недостатке! Как вариант- отправить претензию по почте.
Если вдруг не успеете- можно будет воспользоваться пунктом 5 статьи 29 ЗЗПП
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть придется провести экспертизу за свой счёт.
Телефон сдал днем, рабочий день заканчивается через час у них, пока не звонили. Забрали договор и телефон. Никакого дополнительного договора или акта приема телефона не выдали, получается, я успел?
Телефон сдал днем, рабочий день заканчивается через час у них, пока не звонили. Забрали договор и телефон. Никакого дополнительного договора или акта приема телефона не выдали, получается, я успел?
Глеб
Вам бы желательно документ, подтверждающий сдачу телефона. Лучше претензию.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
А у Вас телефон приняли или вернули его обратно?
Кто-нибудь можете подтвердить факт обращения в сервис?
Телефон сдал днем, рабочий день заканчивается через час у них, пока не звонили. Забрали договор и телефон. Никакого дополнительного договора или акта приема телефона не выдали, получается, я успел?