8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я сдать наушники обратно в магазин, в течение 14 дней с момента покупки?

Добрый день. Интересует вопрос- могу ли я сдать наушники обратно в магазин в течении 14 дней с момента покупки по причине плохого звука и неудобной формы и вернуть уплаченные денежные средства?

, Марат, г. Казань
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Марат!

Да Вы имеете на это право. В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1
0
1
0
Марат
Марат
Клиент, г. Казань

евляется ли данный товар к категории невозвратным, а именно "Технически сложный"

а чем это можно аргументировать? какие критерии к данной категории (техн. сложный)

Ссылайтесь на п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
1
0
1
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

   14 дней дается покупателю, если приобретенный товар по качеству вполне надлежащий (ст.25 Закона о защите прав потребителей).

    Если же в товаре выявлен дефект (плохой звук), то возврат производится на основании требований ст. 18 того же закона

1
0
1
0
Марат
Марат
Клиент, г. Казань

евляется ли данный товар к категории невозвратным, а именно "Технически сложный"

 Нет, не «евлятся». И не является тоже...

1
0
1
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

В соответствии со ст. 18 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя.  
В статье 22 вышеуказанного Закона оговорены сроки  удовлетворения отдельных требований потребителя.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статьей 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 предусмотрена ответственность Продавца, в том числе за нарушение  сроков возврата Покупателю уплаченной за товар денежной суммы. 
 За нарушение предусмотренных статьей   22 настоящего Закона сроков    продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если товара не принимают, подготовьте обращение о возврате товара письменно  в двух экземплярах со ссылками на вышеуказанные нормы. Попросите на вашем экземпляре поставить отметку о принятии письма (подпись  и расшифровка продавца, оттиск штампа, оттиск печати.   
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к юристам нашей компании.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Марат, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Марат, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
Здравствуйте. Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
, вопрос №4099897, Наталья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
586 ₽
Трудовое право
Подскажите могу ли я взять этот отпуск на 28 дней?
Я беременная женщина,на 22 недели беременности,хочу взять перед декретом,который будет с 18 июня, ежегодный оплачиваемый отпуск на 28 календарных дней. Работаю 6 месяцев в компании удаленно. Подскажите могу ли я взять этот отпуск на 28 дней?
, вопрос №4099328, Ирина, г. Печора
Медицинское право
Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании?
Здравствуйте! По беременности встала на учёт в женскую консультацию 15 апреля. По ОМС мне положено проведение 1-го скрининга бесплатно. Мне открыли возможность самостоятельной записи через систему ЕМИАС, крайний срок проведения скрининга в моем случае - 8 мая. С 15 апреля по сегодняшний день окон для записи нет — ближайшие с 14 мая — это уже поздно для меня. Вчера 25 апреля на приеме врач сказала прийти мне 6 мая (за 2 дня до допустимой возможной даты проведения скрининга) со словами "мы вас постараемся записать через регистратуру". Я волнуюсь, что они не смогут мне помочь и я пропущу свои даты. Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании? Как это сделать?
, вопрос №4099138, Анна, г. Курск
Семейное право
Могу ли я не предоставлять ему гражданство, так как неоднократно при моей просьбе отправить мне документы ребенка я получала отказ?
Добрый вечер. Мой сын проживает с отцом, но я не лишена родительских прав, так захотел ребенок. На данный момент, сыну исполнилось 14 лет и его отцу потребовалось гражданство ребенка, которое находится у меня. Могу ли я не предоставлять ему гражданство, так как неоднократно при моей просьбе отправить мне документы ребенка я получала отказ?
, вопрос №4096986, Снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2017