Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности интернет-магазин, если не отдают деньги за недоставленный товар?
Добрый день, группа ВКонтакте, называющая себя интернет-магазином, не возвращает деньги за не предоставленный товар. Оплата была произведена на личную банковскую карту. Кроме названия и страницы вконтакте, никаких данных нет. Каковы шансы вернуть деньги?
Добрый день, группа ВКонтакте, называющая себя интернет-магазином, не возвращает деньги за не предоставленный товар. Оплата была произведена на личную банковскую карту. Кроме названия и страницы вконтакте, никаких данных нет. Каковы шансы вернуть деньги? 03 Октября 2017, 10:45, вопрос №1768525 Дмитрий, г. Калининград
Дмитрий
Добрый день! По существу вашего вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии с которым- для начала Вам необходимо овладеть достоверной информацией о сайте и данных лицах (страничке). Рекомендую не ждать, а действовать с разных направлений: 1. Подайте письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП в адрес руководителя сайта или странички в соц. сети. 2. Одновременно подайте письменное заявление в адрес отдела полиции по месту Вашего жительства и на сайте отдела «К». 3. Так же одновременно подайте письменное заявление в прокуратуру. После этого органы проведут проверки и будет ясно — мошенники или нет. После этого примите решение о подаче иска в суд, если Вашу претензию не удовлетворят. С Уважением...