8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как рассчитать неустойку за просрочку доставки, установки и сборки товара?

Добрый день

Меня зовут Наталья

Около месяца назад я заказала в одной фирме в Москве производство и монтаж гардеробной комнаты

Подписали договор сумма 36 т р поставка 9 сентября

Предоплата 13 тыс

9 сентября поставка состоялась. Большое количество короток и деталей мы не проверяли они заняли почти всю комнату

Нас попросила полностью оплатить договор без учёта сборки что и было сделано 20 ты. Было оплачено

10 сентября дороден был выйти сборщик и во время сборки обнаружил на 4 деталях отстутсивие кромки

Мы на али звонить фирму просить какое будет решение решили в чеивергт14 сентября эти детали увезти

Но сегродня 15 выяснилось что их никто не увозил

И получается что нарушение сроков идёт как минимум на 2 недели

Кроме того при увозе и привозе деталей при транспортировке не исключено появление царапин сколов и тд чего быть на деталях не должно

Таким образом договор оплачен полностью а гардеробная комната 10 сентября не стоит в квартире и не понятно когла именно будет стоять

При этом это нарушает сроки моего въезда в новую квартиру что причиняет мне неудобства

Что делать на что рассчитывать ?

спасибо

Пожалуйста помогите на моем примере как надо рассчитать неустойку для претензии компании

Есть сумма предоплаты 13 ты и есть 9 сентября оплата остатка по договору 20 тыс

Общая сумма порядка 36 тыс

Дата в говоре стоит 9 сентября

По состоянию на 15 бракованные детали ещё не усезли на переделку и не понятно когла привезут

То есть как минимум залёжка сроков идёт на 2 недели если говорить от 9 сентября

Как все это правильно рассчитать помогите

С уважением

Наталия

О

Отправлено с iPad

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Наталья, добрый день. В Вашем случае нет просрочки, есть полученный бракованный товар. Закон о защите прав потребителей не исключает обнаружение брака. В Вашем случае применяется ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой Вы можете потребовать замены на товар надлежащего качества (срок удовлетворения требования не более месяца), либо отказать от исполнения договора и потребовать возврата денег, ну или заявить другое требование, указанное в данной статье. Требование нужно выразить письменно и вручить претензию продавцу. Только при наличии документов продавец начнет шевелиться.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Как считать неустойку и считать ли её вообще будет зависеть от Вашего договора и того, приняли ли Вы товар или нет. Если не принимали, то эту будет нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара- 0,5% от оплаченной суммы товара за каждый день просрочки. Но если товар приняли то тут уже будет идти речь про устранение недостатков.

В общем нужно разбираться в данной ситуации изучая договор и прочие документы. 

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно
Добрый день! имеется ипотека в последнее полгода есть финансовые трудности и было несколько просрочек по 2 недели. Последняя просрочка длилась месяц. За день до ее закрытия, позвонили с банка сказали, что расторгают ипотечный договор и требуют вернуть всю сумму. Обещали отложить этот процесс если просрочку закрою. Я ее закрыла на следующий день. Сейчас просрочек нет. Но на днях будет новый платеж, оплатить я не смогу его 2 недели. Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно. Банк же сказал, устно , что в случае еще просрочки будет расторгать договор. Имеет ли он на это право? В кредитном договоре ничего не указано кроме размером пени и штрафов при неуплате в срок.
, вопрос №4100866, Даша, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Дата обновления страницы 16.09.2017