Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность взыскания задолженности за домофон
Добрый день!
В октябре 2006 года в нашем доме был установлен домофон. Оплату за который я производил регулярно и в полном объёме вплоть по 2009 год.
В 2009 же году произошла следующая ситуация: в то время когда нас не было дома, представитель компании обслуживающий домофон, без каких-либо пояснений обрезал нам трубку домофона (в следствии чего она перестала работать). Как выяснилось позднее, произошло это по причине того, что якобы у соседей их трубка работала плохо, фонило, не шли звонки в квартиру. Напоминаю, с моей стороны долгов за домофон не было. Позднее я подал заявку на ремонт трубки (заявка по телефону). Меня уверили, что всё исправят. Я ждал и продолжал добросовестно платить за услугу. Однако спустя несколько месяцев, так и не дождавшись мастеров, я снова позвонил в данную компанию. Оператор вела себя крайне агрессивно, на что я сказал, что влредь не буду платить пока мне не исправят поломку. В ответ мне заявили "ну и не платите, я пометку сделаю, что вы не пользуетесь".
С тех пор прошло более 7 лет и вот представители данной конторы вновь напомнили о себе, начав слать мне долговые платёжки. Получив первую, я тут же перезвонил им. Как оказалось годы не повлияли на их поведение, по прежнему ведут себя вызывающе, хамят. Заявив мне, что все мои обращения были устными они могут попросту убрать все пометки и требовать всё что угодно от меня!
На данный момент мне прислали уже вторичное требование о выплате (сумма в обеих платежках разная), к квитанции прикреплен листок грозящий мне судом и прочими "радостями".
Поискав в своих бумагах, я нашел "договор" с данной фирмой, если его можно так назвать. Договор представляет из себя небольшой бланк на обслуживание домофона, заполненный не моим подчерком, без моей росписи. Со стороны фирмы печать и печатная же роспись.
Все предыдущие оплаченные чеки у меня на руках (последняя датируется сентябрем 2009 года). Кроме того, в квартире отсутствует домофонная трубка, а также какие-либо провода от домофона.
Вопрос в следующем, должен ли я оплачивать долг и в каком размере? Есть ли сроки давности?
добрый день, в соответствии с гражданским законодательством потребитель отвечает только за те услуги, которыми он пользовался. но вы должны доказать, что фирма уведомлена о том, что эти услуги вы не получали длительный период. срок исковой давности по требованиям о взыскании долга составляет 3 года.