Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли продлить срок на получение моего заказа в магазине?
Здравствуйте я заказывала в интернет магазине продукт, меня предупредили что заказ нужно оплатит и забрать до 10 августа но проблема в том что я нахожусь не в том городе где заказывала и приеду позже 10 числа. Скажите я могу как то продлит время чтобы заказ обратно не отправляли?
Здравствуйте, Ольга!
Согласно ч. 1 ст. 451 ГК РФ, существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
Т.е., учитывая, что Ваши обстоятельства изменились существенно, Вы можете обратиться к продавцу с предложением об изменении условий договора, а именно даты вашего прибытия на место забора товара.
Ольга, добрый день.
Вам лучше всего сообщить в интернет-магазин о том, что в силу объективных причин (можете указать, к примеру, что по семейным обстоятельствам) Вы не сможете забрать товар в срок до 10 августа, а сможете забрать его позже. Ссылайтесь на п .1 ст. 451 ГК РФ:
Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Скорее всего Вам пойдут навстречу. Сообщить можете в электронной форме по адресу, который указан на сайте интернет-магазина. Если есть личный кабинет, то через него.
С глубоким уважением,
Алексей Байкалов.
Здравствуйте, для решения ваших вопросов вы должны обратиться на тот сайт продавца он-лайн, где вы заказали продукт и договорится с ним о времени доставки.