Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда писать жалобу на нарушение прав потребителя?
Доброго времени суток. Я хотел бы узнать законность продавца в отказе от продажи табачных изделий с фиксированной ценой по банковской карте (по указанию работодателя якобы банк снимет дополнительный процент), либо взимание дополнительной платы. Кто из субъектов что нарушает и куда лучше жаловаться?
Написать можно в банк с требованием разъяснить снимает он дополнительный процент или нет, затем руководству магазина и в Роспотребнадзор.
Здравствуйте!
Вам необходимо написать заявление на данного продавца в Роспотребнадзор с указанием причины, а также данных самого продавца, а также лицо, которое он представляет (ИП или ООО) и адрес магазина, где Вам отказали продавать табачную продукцию.
Жалобу можно отправить по почте России (письмо заказанное, с описью) или лично вручить в орган — Роспотребнадзор (две копии, на одной орган поставит отметку о принятии).
Максим, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!