Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и куда пожаловаться на неквалифицированною работу сантехника управляющей компании?
Здравствуйте. У меня претензия к управляющей компании, по поводу халатного исполнения сантехнических работ их работником(сантехником), повлекшим причинение ущерба и психологического и материального нам и соседям снизу. Опишу подробно проблему. У нас 5-ти этажный многоквартирный дом, мы живем на 5 этаже. Примерно с 22 июня, у нас по всему стояку холодного водоснабжения на кухне с 1 по 5 этаж,стала еле-еле идти холодная вода. 23 июня числа мы позвонили в общегородскую диспетчерскую службу и оставили заявку по этому поводу. Но до 28 июня ситуация не изменилась,и этого же числа, 28 июня я повторно сделал заявку. На следующий день 29 пришел сантехник от управляющей компании выяснить ситуацию. Его встретил мой отец пенсионер, и объяснил ситуацию, что с 1 по 5 этаж еле идет холодная вода. Поскольку перед приходом сантехника, у меня родители только приехали домой, отец поднялся с ним в квартиру, объяснил ситуацию, и спустился вниз(он опаздывал на работу), оставив его одного зная что снизу поднимается мать. Мама поднялась на 4 этаж и услышала крик сантехника с квартиры-мол есть тут кто. Поднявшись в квартиру она увидела что он сидит со сорванной трубой, из которой идет холодная вода( он решил оказывается самостоятельно снять шаровой кран с трубы холодной воды, зачем непонятно, если проблема на всех была этажах). Вобщем сорвав трубу ( даже для снятия этого крана он предварительно не перекрыл стояк с холодной водой), он попросил мать пенсионерку поддержать пальцем!!! трубу, чтоб не сильно текло, и пошел в подвал искать!!! вентиль чтоб закрыть воду. В итоге вентиль он нашел и открыл его полностью!!! (в этом и была вся проблема- кто то просто недооткрыл этот вентиль в подвале до конца ). в итоге открытия им вентиля полностью, вода пошла полным напором с трубы. Мама в панике, вода хлещет, закрыть возможности нет, связи с сантехником тоже нет. И пока он спокойно закрыв подвал, шел не торопясь к подъезду(соседи свидетели) кухню залило полностью, и так-же соседей снизу, они тоже свидетели этого происшествия. Cантехник позвонил в домофон- мол как там вода, в ответ мама в истерике сказала что нас заливает, он побежал в подвал и перекрыл воду.
ходил на следующий день 29 июня в управляющую компанию разбираться с данным случаем, но мне было сказано, что виноваты мы, поскольку трубы ржавые!!!, а обсудить то что натворил их работник со мной обсуждать никто не хотел.
Cоседи с 4 этажа, которые под нами, вызывали комиссию составить акт, на осмотр их залитой квартиры( нас никто не приглашал и мы пока понятия не имели что это нужно сделать), и им комиссия выдала вердикт что виноваты мы. следовательно на нас соседи падают в суд, хотя знают причину этого инцидентна.
как и куда можно обратиться по этой ситуации? заранее большое спасибо.
Пишите претензию в организацию, оказавшую Вам услугу.
УК, чтобы снять с себя ответственность, должна будет доказать, что прорыв произошел не по причине их действий. Доказать это можно проведя соответствующую экспертизу.
Далее возможны варианты.
Если будет установлено, что причиной прорыва стали действия сантехника, сможете редъявить УК требования о возмещении причинённого Вам ущерба.
Однако бывают ситуации, когда прорыв происходит вследствие аварийного состояния труб.
Между тем, согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В этом случае необходимо будет устанавливать в чьём ведении находится та часть системы водоснабжения, где произошёл прорыв, и кто, соответственно отвечает за ее состояние (возможно она относится к общему имуществу многоквартирного дома и за ее состояние отвечает УК).