Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Передает ли работодатель информацию по договору найма квартиры для сотрудников в налоговую?
Здравствуйте! Собираюсь сдать свою квартиру знакомой и на работе у нее попросили копию договора найма и копию свидетельства о собственности для возмещения ей расходов на аренду жилья! Подскажите, передаёт ли работодатель какую-либо информацию по квартире ( адрес, собственник и тд) в налоговую и другие структуры?
Прямой обязанности предоставлять в налоговую службу информацию об оплате за арендованную квартиру у работодателя нет, но при проведении камеральной и выездной налоговой проверки, в ИФНС эти документы представлены будут. Например период, который может охватить выездная проверка формально не ограничен и как правило составляет 3 года ( по камеральной проверяется прошедший текущий период уплаты налога). То есть информация о сдаче в аренду квартиры может всплыть и через 3 года, с соответствующими начислениями пеней и штрафных санкций в случае несвоевременной неуплаты НДФЛ с полученного дохода от аренды квартиры.