Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужен человек который поможет с вопросами по ЖКХ
Здравствуйте, я проживаю в новостройке платил по коммунальным услугам по общему тарифу 3 года (хотя счетчики были), мне посоветовали платить по счетчикам. Я пошел в свою УК и подал показания, мне пересчитали за все года и сказали что я должен в УК денег около 20000р, якобы потратил за все это время воды, электроэнергии и прочего больше чем заплатил. Я всё заплатил как они и просили, но теперь они начисляют мне ежемесячно просто ужасные суммы, от 7000 до 12000+ и всегда какието оправдания, типа мы не платили за отопление 2 месяца и вот у нас 20000р вылезло. Такое чувство что нашли "дойную корову". Я не разбираюсь в этих квитанциях и нету времени в них разбираться, нужен человек который сможет решить проблему с моей УК, проверить квитанции и прочие документы, сравнить показания на счетчиках и проверить сколько денег я заплатил за все это время . У меня есть чувство что меня обманывают уже не первый месяц. Есть ли у вас такой человек который этим займется? естественно не за бесплатно и как мне быть если я не компетентен в этих делах. Мне нужен человек который возьмётся за эту работу и поможет мне полностью в этом вопросе. Связь со мной:
89609630923 Андрей
718409172 icq
Здравствуйте!
Вы можете обратиться в чат к любому юристу за индивидуальной консультацией, в рамках которой уже можно проанализировать конкретные квитанции за конкретный период. И уже по результатам данного анализа можно определиться с дальнейшими действиями. Возможно написать претензию в управляющую компанию, в жилищную инспекцию, либо оспаривать неправомерные начисления в суде.
С Уважением,
Олег Рябинин.
Вам необходимо сделать письменный запрос, приложить платежки что вы оплатили и попросить УК чтобы она пересчитала все платежи в указзанный период ответить не было ли переплаты или долгов, с указанием детализацией за что именно были насчитаны долги это их обязанность и периоды! То что вы ходили устно — мало что значит. Сделайте письменное обращение в УК — либо по почте(ценным письмом с уведомлением), либо лично с отметкой о вручении им! Ответ должны дать в течении месяца!
Чтобы Вам не тратить время — получив ответ от УК и если вы будете с этим не согласны, вы можете приложить копии ответа УК или (указание что они не ответили в указанный срок) и написать письмо в Прокуратуры своего района с требованием провести проверку и приложить все Ваши платежи! Все в письменном виде!
Добрый день! Я Вам рекомендую написать жалобу (претензию) в государственную жилищную инспекцию Алтайского края, которая располагается по адресу: г. Барнаул, ул. Деповская, д.7.
Возьмите с собой все квитанции и документы, которые вызывают подозрение. В инспекции Вас примут и помогут написать заявление.
Жилищная инспекция проанализирует Ваше заявление и проверит соответствие указанных в нем обстоятельств подлинному положению дел.
При наличии нарушений примет меры к их устранению.
Добрый день.
Писать требование о предоставлении начислений, а также можно обратиться с жалобой в жил. инспекцию, чтобы провели проверку по факту производимых начислений.
Добрый день!
Направьте жалобу в жилищную инспекцию Вашего региона. Инспекция проведет проверку по указанным фактам и примет меры для устранения нарушений. На основании Правил предоставления коммунальных услуг:
В случае нарушения исполнителем, в том числе лицом, привлеченным исполнителем для осуществления функций по расчету платы за коммунальные услуги, порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшего необоснованное увеличение размера платы, по обращению заявителя исполнитель обязан уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить в соответствии с настоящими Правилами, за исключением случаев, когда такое нарушение произошло по вине потребителя или устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем.
С Уважением, С.А. Шведов
Кстати, ответственность управляющих компаний за неправильные начисления в этого года выросла. Сейчас в случае завышения платы можно потребовать от УК штраф 50% от излишне начисленной суммы в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354:
В первую очередь рекомендую Вам обратиться к исполнителю коммунальных услуг, который в соответствии с подпунктом «д» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N354) обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).