8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне нужна консультация юриста

Здравствуйте. Мне нужна консультация юриста. Помогите мне пожалуйста решить юридический вопрос

, Леонид, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Леонид!

Вам следует конкретизировать Ваш вопрос применительно к сложившейся ситуации, надо знать больше подробностей, чтобы дать точный ответ согласно требованиям законодательства.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
День добрый, мне нужна консультация по поводу расторжения предварительных договоров, столкнулся с
День добрый, мне нужна консультация по поводу расторжения предварительных договоров, столкнулся с сомнительной компанией, и заключил предварительный договор время депозит, позже пришел к выводу что договор надо расторгнуть и забыть как страшный сон, созвонился с представителями, обсудили этот момент и мне сообщили чтобы самостоятельно составил документ о расторжении, но увы я с этим никогда не сталкивался
, вопрос №4114189, Иван, г. Псков
Уголовное право
У меня сломан унитаз и нужна помощь юриста
У меня сломан унитаз и нужна помощь юриста
, вопрос №4113814, Биляль, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2024