8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача документов в налоговые органы

Добрый день, какая нужна ЭЦП (электрон. Цифр. Подпись), где и как ее получить? ЭЦП нужна ИП для возможности направления документов в фнс, в том числе, для подачи заявления о добавлении нового кода ОКВЭД.

Говорят, что можно получить через МФЦ, но будет ли она подходить? В Минкомсвязи сказали, что нужно обращаться в непосредственно в удостоверяющий центр. Как лучше? Может кто сталкивался?

, Дмитрий, г. Чита
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Есть официальная информация на сайте ФНС

Квалифицированную электронную подпись можно получить в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Перечень удостоверяющих центров доступен на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров». При этом для корректной авторизации в сервисе рекомендуется использовать квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выпущенный в соответствии с требованиями приказа ФНС России от 08.04.2013 № ММВ-7-4/142@ «Об утверждении Порядка применения квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в информационных системах ФНС России.При предоставлении отчетности по ТКС она должна быть передана с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (ст. 80 НК РФ).
Понятие усиленной квалифицированной электронной подписи введено Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (ст. 5 Закона).
Документ в электронном виде, подписанный электронной подписью, приобретает юридический статус, т.е. имеет такую же юридическую силу, как и бумажный документ с собственноручной подписью и печатью.
Документ, подписанный ЭЦП в течение срока действия сертификата ключа проверки,

www.nalog.ru/rn77/ip/interest/tax_accounts/ep/

0
0
0
0
Анна Ратиёва
Анна Ратиёва
Юрист, г. Оренбург

Добрый день, Дмитрий.

Сертификаты ключей ЭЦП изготавливает и выдает специализированная организация — удостоверяющий центр (УЦ). В функции УЦ также входит регистрация пользователей, аннулирование, возобновление и прекращение действия сертификатов ключей. УЦ оказывает необходимую техническую поддержку работы ЭЦП. Для получения ЭЦП участнику электронного документооборота нужно обратиться в любой авторизованный удостоверяющий центр.

Актуальный список авторизованных УЦ доступен на сайте единого портала ЭЦП в России.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Военное право
Прохожу службу в звании "старший матрос", неоднократно отказывали в присвоении звания "лейтенант", хотя до поступления на службу в ВС РФ проходил службу в звании "майор" в ДНР
Прохожу службу в звании "старший матрос" , неоднократно отказывали в присвоении звания "лейтенант" , хотя до поступления на службу в ВС РФ проходил службу в звании "майор" в ДНР. Имею высшее образование , в 2020 году окончил заочно Донбасский Государственный Технический Университет. При подаче документов утверждают что образование не подходит для службы и работы в государственных структурах Российской Федерации. Что делать теперь с этим? Дипломы как бы признали, а толку от них нет, потому что "как бы"
, вопрос №4099644, Алексей, г. Москва
Таможенное право
Поэтому я и задаю вам такие вопросы, чтобы в будущем у меня с налоговой не возникло проблем
Благодарю за ответ. Деньги, переводятся с сайта криптовалюты, там невозможно указывать название перевода. Я произвожу сделку онлайн и мне на карту уже приходит сумма от совершенно другого человека, которого я не знаю и никогда не узнаю. Поэтому я и задаю вам такие вопросы, чтобы в будущем у меня с налоговой не возникло проблем. И все таки, если этот человек, который дарит деньги, в свободной форме подтвердит, что деньги подарены именно им, будет ли этого достаточно для налоговой? Я планирую приобретать жилье.
, вопрос №4099344, Лика, г. Москва
2400 ₽
Трудовое право
Надо ли делать уведомления в ТехНадзор и УФМС, Налоговую?
Идет строительство быстровозводимых металлических 2-х промышленных зданий по 1000 кв.м. каждое в Московской области по разрешениям на строительство. Вопрос: при найме посменно (с оплатой за смену) российских рабочих (Татарстан или Чувашия) какие обязательные условия должны быть выполнены (перед УФМС, Участковым, Налоговой) ? Могут ли они проживать в строительных вагончиках на объекте? Надо ли делать уведомления в ТехНадзор и УФМС, Налоговую? Проще оформить работников по трудовому договору на физ. лицо или на юр.лицо?
, вопрос №4099296, Руслан, г. Щелково
Исполнительное производство
Здравствуйте, какие нужны документы поистовам при подачи алиментов на детей
Здравствуйте, какие нужны документы поистовам при подачи алиментов на детей
, вопрос №4098501, Юля, г. Москва
Семейное право
Какой список документов требуется для получения выписки из ЕГРН, если я не являюсь владельцем, но они требуются для подачи иска о разеделе имущества в суде?
Собираюсь делить имущество после развода. Для подачи иска в суд, нужны выписки из ЕГРН на недвижимость. Я не являюсь владельцем и мне эти выписки не дают. Как получить выписку ЕГРН? Какой список документов требуется для получения выписки из ЕГРН, если я не являюсь владельцем, но они требуются для подачи иска о разеделе имущества в суде?
, вопрос №4098274, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2017