8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если после диагностики телефон неисправен?

Отдали сотовый телефон на диагностику датчика wi-fi а забрали с белыми полосками по экрану после включения как будто неисправность шлейфа мне говорят что пишите претензию

  • IMG_2017-03-02_145400
    .jpg
  • IMG_2017-03-02_145526
    .jpg
  • IMG_20170302_145707
    .jpg
, Алексей, г. Благовещенск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В прикрепленной Вами претензии по сути нету Ваших требований. Полагаю, что Вы можете подать претензию в порядке статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Медицинское право
Закона или стандарта в специализированном онкологическом диспансере всегда отправляют на гистологию невус (вне зависимости от визуальной диагностики)
Здравствуйте. Подскажите на основании какого Фед. закона или стандарта в специализированном онкологическом диспансере всегда отправляют на гистологию невус (вне зависимости от визуальной диагностики).
, вопрос №4099804, Al Ss, г. Краснодар
Раздел имущества
Здравствуйте, могу ли я подать на раздел имущества, если после расторжения брака прошло 1, 5 года и я и дети выписались уже с этого дома?
Здравствуйте, могу ли я подать на раздел имущества, если после расторжения брака прошло 1,5 года и я и дети выписались уже с этого дома?
, вопрос №4099215, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
1000 ₽
Медицинское право
Если это хороший план, то лучше госпитализироваться в больницу-истца?
Добрый день. На маму возбуждено дело по ст. 119. Была назначена СПЭ в результате которой она была признана опасной для себя и окружающих. Будет суд по вопросу принудителого лечения в стационаре. Истцом выступает как я понял больница в которой проводили СПЭ? Также велика вероятность признания ее недееспособной. Тогда она будет беззащитна, т.к. ее интересы смогут представлять только органы опеки (не будут). Вопрос : 1.как лучше поступить? 2. Как избежать статуса недееспособности. После выписки ей намного лучше. Она принимает лекарства. Агрессии никакой нет. С виду абсолютно здорова 3. Возможно ли до суда добровольно по заявлению в больницу госпитализироваться чтобы суда не было и она могла выписаться по заявлению или решению врачей? Или же суд все равно состоится? Если это хороший план, то лучше госпитализироваться в больницу-истца? Или в другую?
, вопрос №4098940, Алексей, г. Сочи
Дата обновления страницы 02.03.2017