Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать замену обуви или хотя бы ее ремонт?
здравствуйте , у меня возникла такая проблема с продавцом обуви - мною было куплена обувь и через пару дней у нее начала расходится молния чек и упаковку сохранил , пришел обратно в магазин с жалобой на товар и с прозьбой заменить его , гарантия кстати 30 дней , на что мне ответили "на фурнитуру гарантия не распространяется и менять их вам не будем" и предложили мне 50 рублей якобы на ремонт молнии ,видимо откупится хотели я их не взял само собой . вопрос в следующем могу ли я требовать замену обуви или хотя бы ее ремонт и вправе ли продавец мне отказать ?
Не в праве отказать! Если у Вас не принимают на ремонт или замену обувь, то напишите досудебную претензию. Как правило, отрезвляющи действует на продавцов. Обязательно в 2-х экземплярах и на вашей копии пусть поставят отметку. Если не берут, то на почту и заказным с уведомлением о вручении и описью вложения отправляйте.
Здравствуйте!
да, вправе пишите письменную претензию в 2-х экземплярах и при отказе в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену или просить отремонтировать — в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Спасибо большое ,а подскажите ещё в какой форме заполняется досудебная претензия и какую именно отметку требовать от продавца ?