Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с производителя плитки?
Добрый день.
В сентябре прошлого года купила в интернет-магазине керамогранит Точка после укладки оказалось что плитка неровная запятая есть отклонения по плоскости. Этот дефект сильно заметен на стыках. Написала претензию продавцу, которые переправили производителю. На претензию пришел ответ что плитка неровная в допустимых пределах по техническим условиям. И что я сама виновата что выбрала способ укладки в разбежку точка на упаковке не было рекомендации по укладке плитки, они есть только на сайте производителя. Но мастер не обязан знать тонкости укладки каждого вида плитки запятая и не у всех есть под рукой интернет. Как заставить производителей возместить убытки связанные с укладкой плитки и теплого пола под ней?
Написала претензию продавцу, которые переправили производителю.
Елена
Добрый день! Если претензию подавали продавцу, то продавец и должен рассматривать Ваши требования. Нужно изучить ответ, который Вам был дан и в дальнейшем обращаться в суд именно на продавца.
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!