8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить при повторной, аналогичной поломке телефона?

Здравствуйте!

У меня сломался телефон на гарантии, отнесла его обратно где покупала. Его отправили на проверку, сказали на 45 дней. Я им сразу же написала претензию, в которой просила предоставить мне аналогичный товар на время ремонта моего телефона. Они мне письменно отказали. Я им повторную накатала претензию по тем же причинам и уже указала, что если они мне не предоставят аналогичный товар на время ремонта моего, то буду вынуждена обратиться в суд.

Через 4 дня они мне вернули мой телефон, отремонтированный и на повторную претензию опять отказали.

Причина поломки (не работала громкая связь), в акте указали замена динамиков.

Через неделю телефон снова сломался, опять перестала работать громкая связь.

Я знаю, что при повторной поломке я могу вернуть деньги.

Как правильно мне теперь его сдать и потребовать возврата денег?

Замена меня не интересует. Подскажите пожалуйста?

Показать полностью
  • претензия Мегафон
    .docx
, Елена, г. Кирово-Чепецк
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Елена, вам необходимо написать повторную претензию, но в требовании укажите что неоднократно возникает существенный недостаток и поэтому просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за телефон деньги

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

от ремонта отказывайтесь.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Кирово-Чепецк

Они настаивают на проведении установления причины поломки, которая длится 20 дней, после этого срока они будут рассматривать мою претензию на возврат денег? Или претензию сразу во время передачи телефона передавать?

Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть, нужно понять является ли недостаток существенным.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если недостаток существенный, то вы имеете право на возврат средств или обмен.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Кирово-Чепецк

Они настаивают на проведении установления причины поломки, которая длится 20 дней, после этого срока они будут рассматривать мою претензию на возврат денег? Или претензию сразу во время передачи телефона передавать?

Или претензию сразу во время передачи телефона передавать?
Елена

Во время передачи телефона.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Кирово-Чепецк

Они настаивают на проведении установления причины поломки, которая длится 20 дней, после этого срока они будут рассматривать мою претензию на возврат денег? Или претензию сразу во время передачи телефона передавать?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть минуты на телефоне
Нечаянно нажал списать минуты за покупку телефона в чате теле два. Отказываются вернуть минуты, а телефон покупать я не хочу. Как вернуть минуты на телефоне.?
, вопрос №4110360, Сергей Прохоров, г. Москва
Административное право
Я получил пройзводственую ьавму на рабочем месте в этот момент пострадал мобильный телефон который лежал в кармане
Добрый день! Я получил пройзводственую ьавму на рабочем месте в этот момент пострадал мобильный телефон который лежал в кармане. Имею ли я право требовать вернуть мне новый или стоимость этого телефона
, вопрос №4110089, Михаил, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
У меня такой вопрос: муж сестры украл телефон, а его жена этот телефон сожгла
Здравствуйте! У меня такой вопрос : муж сестры украл телефон, а его жена этот телефон сожгла. Завели уголовное дело по статье 158ч1. что грозит сестре и ее мужу?
, вопрос №4109620, Ким Ангелина Алексеевна, г. Москва
Все
Друг нашел телефон захотел оставить себе попросил меня сбросить
Друг нашел телефон захотел оставить себе попросил меня сбросить его до Здравствуйте, друг нашел телефон, захотел оставить себе, попросил меня сбросить его до заводских настроек, я попробовал сбросить, но не получилось, увидели пост в группе нашего города, что телефон утерян вознаграждение 20 000 рублей, решили отдать, придумали легенду что я купил его у детей на улице за 4000 рублей, пошел отдавать владельцам, все отдал, через 2 дня за мной приехали сотрудники и увезли в отдел, что нам грозит
, вопрос №4109506, Артур, г. Шатура
Уголовное право
Сколько по времени могут сотрудники полиции удерживать телефон?
Здравствуйте! Ребенку 14 лет, у него изъяли сотрудники полиции телефон, без меня! Прошло уже четыре месяца телефон до сих пор не отдают. Сколько по времени могут сотрудники полиции удерживать телефон?
, вопрос №4109216, Елена, г. Курчатов
Дата обновления страницы 30.01.2017