8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня могут посадить за недостачу в магазине?

Я работаю продавцом в магазине.Была проведена инвентаризация,в процессе чего была выявлена недостача по товарным позициям на 48000 рублей.Договор о материальной ответственности я подписывал.Факт недостачи зафиксирован и я подписал акт о недостачи согласившись с ней.Меня могут посадить,если хозяйка напишет заявление в полицию,и что вообще может быть?

, Андрей, г. Краснодар
Станислав Филиппов
Станислав Филиппов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

нет, ничего вам не будет. максимум вам предложат возместить эту сумму добровольно или взыщут через суд. лучше договоритесь с хозяйкой магазина и решите без судов, вам это будет выгоднее

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Трудовое право
Проводник посадил за доли секунды до отправления поезда пассажира
Работаю начальником поезда в АО «ФПК». Проводник посадил за доли секунды до отправления поезда пассажира. В последствии, когда поезд уже поехал, пассажир не смог найти паспорт, проводник сопроводил пассажира ко мне на вагон, под видеофиксацию видно и слышно, как пассажир говорит «у меня нет документов удостоверяющих личность». По следующей станции по информационному листу, мной было приятно решение, передать его сотрудникам полиции, так как мной было установлено нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности. Однако, уже в отделе полиции,было установлено, что документ у него был, но мне он его не предъявил. Сейчас работодатель собирается с меня взыскать сумму нанесенного пассажиру и объявить мне дисциплинарное взыскание, насколько это правомерно?
, вопрос №4096262, Мерзлякова Анна Ивановна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
, вопрос №4094811, Зина, г. Новотроицк
Все
Вообщем у меня есть молодой человек его посадили в тюрьму ему
Вообщем у меня есть молодой человек его посадили в тюрьму ему 17 лет за убийство хотя тот человек виноват сам потому что он толкнул его маму и назад ее обзывать а мой молодой человек начал разбираться сначала говорить потом завязалась драка но у умершего было ещё два друга которые стали просто.мой молодой человек его толкнул тот споткнулся и упал разбил голову год был в больнице недавно умер в четверг был суд моего молодого человека арестовали 3года лишения свободы
, вопрос №4092863, Мария,
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.01.2017