8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию с магазина, сотрудники которого навязали пенсионеру дополнительные услуги?

Здравствуйте! Моя бабушка пошла без меня в магазин бытовой техники и купила телевизор. Консультант, пользуясь наивностью пенсионеров, продал в комплект к телевизору еще и целую кучу "как бы услуг" - настройку, дополнительную гарантию, проверку на битые пиксели и еще несколько позиций. Сумма "услуг" получилась равна стоимости телевизора.

Фактически ни проверки, ни настройки осуществлено не было, телевизор включили и выключили.

На чеке стоит бабушкина подпись, что претензий по объему и качеству услуг она не имеет.

Можно ли расторгнуть договор на оказание этих услуг? Поскольку претензию в магазин пишу, от чьего имени должен быть составлен этот документ? Необходима ли доверенность в данном случае?

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. Пишите от имени бабушки, так как она является покупателем. Доверенность в данном случае конечно желательна, иначе могут сказать что непонятно на каком основании Вы что то требуете .

1
0
1
0
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр
Можно ли расторгнуть договор на оказание этих услуг? Поскольку претензию в магазин пишу, от чьего имени должен быть составлен этот документ? Необходима ли доверенность в данном случае?
Анна

Здравствуйте, оформляйте претензию от имени бабушки. Претензию пишите на имя директора магазина. Одну претензию с отметкой оставляете себе. Да, доверенность нужна.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Бабушки подпись под документом, что она не имеет претензий к качеству и объему услуг, будет иметь значение?

не имеют значения

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Трудовое право
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты, администраторы, уборщицы и остальной персонал (кроме спа-массажистов, которых предоставляет ООО "Лотус"), а также касса по которой пробиваются чеки принадлежит ИП Иванову). ООО "Лотус" с ИП Иванов работают по Договору возмездного оказания услуг, где определена цена за оказание услуг в месяц за одного сотрудника. Вопрос: Может ли ООО "Лотус" и ИП Иванов считаться взаимозависимыми организациями, т.к. ООО "Лотус" напрямую своими действиями оказывают влияние на экономическую деятельность, получая за это определенную в договоре оплату?
, вопрос №4107442, Инна, Севастополь
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Деньги поступили на счёт ООО гарант, а вот исполнителем услуги является ооо "авто зигзаг"
Здравствуйте, я заключил кредитный договор при покупке автомобиля, при этом мне навязали карту помощи на дорогах (сертификат) за 47400 руб. Деньги поступили на счёт ООО гарант, а вот исполнителем услуги является ооо "авто зигзаг"... Так вот вопрос кому направлять заявление об расторжении услуги карты помощи на дороге, кто должен возвратить деньги ?
, вопрос №4107076, Каз, г. Москва
Уголовное право
Здравсвуйте, если возбуждено уголовное дело и отправлено в суд, возможно ли написать заявление в прокуратуре, на дополнительную проверку моих показаний, я считаюсь потерпевшей
Здравсвуйте, если возбуждено уголовное дело и отправлено в суд, возможно ли написать заявление в прокуратуре, на дополнительную проверку моих показаний, я считаюсь потерпевшей. Под давлением сотрудников полиции, с моих слов завели уголов. Дело, должно было быть административное со слов дознавателя.
, вопрос №4106966, Лилия, г. Уфа
Дата обновления страницы 13.01.2017