8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать претензию к транспортной компании за разбитую люстру?

добрый вечер, я приобрела по 100% предоплате в ин-т магазине люстру. + доставка до терминала транспортной компании в городе Муром. транспортную компанию выбирал продавец интернет магазина. , плательщиком за доставку так же является он. с терминала до дома я заказала доставку до дома. мне ее привезли , при вскрытии упаковки обнаружили , сто люстра разбитая. коробка повреждена . все эти действия происходили при водителе. после чего он связался по телефону с руководством и ему сказали товар забирать на склад для составления акта о расхождениях. при себе у него ничего не оказалось. мне было сказано , что со следующей поставкой привезут акт. вопрос , кто должен писать им претензию я или отправитель ? к меня нет никаких платежных документов, договора о перевозке с данной транспортной компанией. и с кого мне требовать возмещения убытков?

Показать полностью
  • IMG_20161230_134236
    .jpg
, Наталья, г. Выкса
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Наталья! Ваше право отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченной суммы и возмещения морального вреда.

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Выкса

в договоре с продавцом прописано, что право собственности на товар переходит покупателю с момента подписания накладной или передачи товара в транспортную компанию. и в случае гибели товара условия теже. хотя данный договор не подписан нами. имеет ли он в таком случае юридическую силу?

Нина Бутц
Нина Бутц
Юрист, г. Москва

Наталья, здравствуйте! Возмещения убытков (точнее, в Вашем случае — стоимости товара) можете требовать с продавца. Так как они сами заключали договор с транспортной компанией, то сами пусть с ней и разбираются. Удачи Вам!

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Выкса

спасибо,т.е претензию я должна направить продавцу на возмещение убытков. в транспортной груз не забирать и составить отказ о принятии данного груза? претензию транспортной компании не составлять ?

Наталья, да, всё верно. Груз не принимайте, претензию направьте продавцу с требованием о возмещении оплаченной стоимости товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, ситуация следующая, я работал на транспортную компанию, водителем, на газели, зимой на гололёде
Здравствуйте, ситуация следующая, я работал на транспортную компанию, водителем, на газели, зимой на гололёде попал в небольшое дтп, ремонта мне насчитали 136т.р, так как работал я там не официально и нигде ни каких подписей о том что я материально ответственный не ставил, платить я отказался, в ответ мне решили не выдавыть расчет, вопрос в следующем, могу ли я с них забрать свою зарплату
, вопрос №4100189, Михаил, г. Иваново
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Я по почте направил Данной компании через почту с описью вложения?
Здравствуйте, Оплатил счет , поставщик оказался мошенником , подал иск о выдаче судебного приказа , отправил все необходимые документы ,в том числе досудебную претензию , поступил ответ от Арбитражного суда о возвращении заявления -Досудебной претензии» не являются уведомлением о вручении или иными документами, подтверждающими направление взыскателем должнику копии заявления о выдаче судебного приказа. Почему я должен направлять копию заявление должнику ? Что за иди***зм , вместо того чтобы оперативно помочь выдать судебный приказ , суд дает больше времени мошенникам …полиция тоже бездействует , уже куча исков и пострадавших . Скажите что суд хочет ? Чтобы те же документы :заявление о выдаче судебного приказа и т.д. Я по почте направил Данной компании через почту с описью вложения ? Заранее спасибо
, вопрос №4100047, Герман, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Побои
У нее разбито все лицо и найдены следы спермы, факт изнасилования так же не доказан, потому что нет
Здравствуйте ,в январе 2024 года , моя мама пошла на свидание с мигрантом (узбеком) , после чего нашли ее мертвой . Было возбуждено дело по статье 105 УК РФ. Но после двух экспертиз , которые показали что она умерла от остановки сердца дело решили закрыть. У нее разбито все лицо и найдены следы спермы , факт изнасилования так же не доказан , потому что нет механических повреждений, но я так понимаю что во время полового акта она либо была без сознания, либо была уже мертва. Я не знаю куда дальше обращаться , я уверена что он ее убил после изнасиловал... Тело найдено случайно когда опер отходил по нужде за угол. Замотаное в простыню завязанную на узел снаружи, без штанов прикопанную снегом
, вопрос №4097800, Анна, г. Смоленск
Семейное право
Имеет ли право компания по вывозу мусора подать в суд, если с ними не подписан договор на оказание услуг?
Имеет ли право компания по вывозу мусора подать в суд, если с ними не подписан договор на оказание услуг?
, вопрос №4097750, Ирина, г. Курган
Дата обновления страницы 04.01.2017