8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На каких основаниях сотрудник магазина может выгнать посетителя?

Здравствуйте,сегодня меня выгнали из магазина,я не шумел,сидел спокойно!1.ко мне с другом подошел мужчина(пьяный)и начал нас выгонять,охрана не как не среагировала.Мужчина этот ушел,мы остались в магазине,потом к нам подошла сотрудница магазина и выгнала нас НЕ ЗА ЧТО.Я позвонил на горячую линию магазина!Как вы считаете поступил ли я правильно!Заранее спасибо!

, Владислав, г. Барнаул
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемый Владислав!

Выгонять гражданина, не нарушающего порядок, из помещения магазина неправомерно, если его присутствие не мешает остальным гражданам свободно совершать покупки.

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Барнаул

Да,не нарушали,ОНА ВЗЯЛА МЕНЯ И ДРУГА ЗА РУКУ И НАЧАЛА ВЫГОНЯТЬ,еще тогда для какой цели ставить лавочки в магазине,самое главное пьяный мужчина был прав (по их мнению),потом начали нас обсуждать мы все слышали(продавец и старший продавец),она сказала ,что обсыпала бы меня ненормативной лексикой

ОНА ВЗЯЛА МЕНЯ И ДРУГА ЗА РУКУ И НАЧАЛА ВЫГОНЯТЬ, еще тогда для какой цели ставить лавочки в магазине,
Владислав

Даже если Вы просто зашли погреться и вели себя спокойно — ВЫГОНЯТЬ Вас никто не имеет никаких прав. Это общественное место, доступ в которое свободен для всех граждан в установленные магазином рабочие часы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Если да, то по каким основаниям и где можно взять справку об этом?
Здравствуйте! Я являюсь студенткой второго курса университета и у меня возеик вопрос, а точнее ситуация: у меня повышенная тревожность, очень сильная в психологическом плане, которая мешает мне нормально жить, не то что учиться. В этом случае я могу взять академический отпуск? Если да, то по каким основаниям и где можно взять справку об этом?
, вопрос №4062070, Карина, г. Ярославль
Трудовое право
Они должны нам выплатить какую-либо компенсацию или нет, если допустим, у меня дети и я не могу поехать работать в новый магазин
Смотрите, такая ситуация:В Слюдянке закрывают наш магазин и его же открывают в Иркутске. Они должны нам выплатить какую-либо компенсацию или нет, если допустим, у меня дети и я не могу поехать работать в новый магазин. Они принуждают написать нас по собственному Подскажите пожалуйста мне, можно что-нибудь сделать в этой ситуации
, вопрос №4060877, Дмитрий, г. Владивосток
386 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Сотрудник не принимает диплом, так как по его мнению корочка диплома не является правильной/государственной, хотя дипломы получены в гос ВУЗах и мои сотрудники точно их апостилировали
Здравствуйте! Столкнулась с проблемой по апостилированию дипломов о высшем образовании. Сотрудник не принимает диплом, так как по его мнению корочка диплома не является правильной/государственной, хотя дипломы получены в гос ВУЗах и мои сотрудники точно их апостилировали. Также знаю, что корочку вообще не нужно апостилировать, если она не содержит каких-либо данных. Нужна помощь в поиске поддерживающих мою аргументацию законов или правил
, вопрос №4060446, Виктория, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Дата обновления страницы 26.12.2016