Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой на интернет-магазин?
Добрый вечер! Заказала кровати для детей в интернет магазине Мебельбург (15.09.16).Привезли сразу.Сборщик пришел на следующий день ( в пятницу).При сборке выяснилось что не хватает шурупов.В дальнейшем выявился фабричный брак спинки кровати.Я сразу же связалась с менеджером.Выслала ей фото брака.Она мне перезвонила и заверила что в ближайшие дни все заменят.Что сборщик придет в субботу с шурупами.Сборщик пришел,НО без шурупов.Еще раз сфотографировал брак , упаковку и ушел.В понедельник сама набрала,т,к обо мне никто не вспомнил.Мне сказали что замену брака ждать 2-3 недели.Я согласилась. Но попросила что бы сборщик пришел с шурупами и хотя бы доделал ящики.На что мне ответили что он придет когда привезут боковину.С этим я не согласилась.И меня попросту начали игнорировать.Звонки мои скидывались.В итоге деталь мне привезли только 12.10.Практически через месяц.И опять,на мою просьбу прислать сборщика менеджер начала мне хамить,грубить.Мол -мы вам деталь доставили что еще от нас нужно то.Звоните сами ему и договаривайтесь.Сборщику я звонила он не отвечает,смс написала,ответа нет.Сегодня начала им опять звонить,скидывают.Куда можно обратится с жалобой на данный магазин?
выгоднее для вас — суд. вам изначально надо было писать претензию письменную, а не устно завлять требования