8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Как и где отстаивать свое право на получение ГЖС военнослужащего

В 2002 году мы были поставлены жилищной комиссией на очередь в получении ГЖС, военнослужащий выслуга 21 календарей, уволен в запас по при дельному возрасту. Жили в закрытом военном городке, в 2011 г его открыли, и у нас якобы пропало право на ГЖС со слов "востокрегионжилье". Суды мы проиграли, хотя в законе четко прописано наше право, что закрытые городки после их открытия не влияют на отмену нашего права на получение ГЖС. При этом есть одно, но! Есть такая же категория граждан, которые получили ГЖС абсолютно на таких же условиях своих исковых требованиях, заплатив при этом N сумму неизвестным людям.

Как нам дальше бороться с этим наглым беспределом?

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Суды Вы проиграли в каких инстанциях? Решение последней выложить можете?

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва
Павел
Павел
Клиент, г. Москва
Алексей Погуляйко
Алексей Погуляйко
Юрист, г. Краснодар

Из смысла п. 14 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», а также из содержания Постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы „Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством“ Федеральной целевой программы „Жилище“ на 2011 — 2015 годы» следует, что военнослужащие рассматриваемой категории имеют право на получение государственного жилищного сертификата лишь в случае признания их нуждающимися в получении жилого помещения:

— при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями и при наличии общей продолжительности военной службы в календарном исчислении 10 лет и более;

— при увольнении с военной службы по истечении срока контракта или по семейным обстоятельствам, указанным в подп. «в» п. 3 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», и при общей продолжительности военной службы в календарном исчислении 20 лет и более.

В случае увольнения военнослужащего по иным основаниям и (или) при иной общей продолжительности военной службы в календарном исчислении такие военнослужащие не могут получить государственный жилищный сертификат для приобретения жилого помещения.

В каком году Вы были уволены в запас? И в каком сейчас жилом помещении (на каком основании) проживаете?

Хорошо бы посмотреть судебное решение, по которому Вам отказали в ГЖС.

0
0
0
0
Любовь Кузьменко
Любовь Кузьменко
Юрист, г. Краснодар

Если по делу состоялись судебные решения, то другие инстанции не будут рассматривать ваш вопрос. Его нужно отстаивать обращаясь в вышестоящие суды, обжалуя принятые решения. Основания можно изложить только ознакомившись с решениями

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

К сожалению практика именно такая и она давно сложилась

В Вашем случае только обжаловать

Пример:

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 22 июля 2015 г. по делу N 33-25225
Судья: Карпова А.И.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе
председательствующего Пильгуна А.С.,
судей Салтыковой Л.В., Дорохиной Е.М.,
при секретаре С.А.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Пильгуна А.С.
дело по апелляционной жалобе С.Г. на решение Пресненского районного суда г. Москвы от 19 ноября 2014 года, которым постановлено:
В удовлетворении исковых требований С.Г. к Министерству обороны РФ, ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Минобороны России о признании права на получение государственного жилищного сертификата, — отказать,
установила:
Судом установлено и подтверждается материалам дела, что письмом ФГКУ «Центррегионжилье» С.Г., на ее обращение от 24.10.2011 г., сообщено, что Распоряжением Правительства РФ N 1779-р «О внесении изменений в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2000 N 752-р» подраздел "...", в котором содержался г...., исключен из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков. Переселение граждан из военных городков, которые утратили статус «закрытых» путем реализации государственного жилищного сертификата действующим законодательством не предусмотрено.
Разрешая заявленные требования, суд исходил из того, что Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 г. N 1050 утверждена федеральная целевая программа «Жилище» на 2011 — 2015 г.г., согласно которому выпуск и реализация государственных жилищных сертификатов в рамках программы «Жилище» на 2011 — 2015 г.г. осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 г. N 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы „Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством“ федеральной целевой программы „Жилище“ на 2002 — 2010 года».
Постановлением Правительства РФ от 17.09.2011 г. N 675 утверждена Федеральная целевая программа «Жилище» на 2002 — 2010 годы, в состав которой входит подпрограмма «Выполнение государственный обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы. В соответствии с разделом подпрограммы главной целью подпрограммы является обеспечение жильем семей военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, содержащихся за счет средств федерального бюджета сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, увольняемых со службы из указанных органов и учреждений, граждан, уволенных с военной службы, граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, и других приравненных к ним лиц.
Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы „Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством“ федеральной целевой программы „Жилище“ на 2002 — 2010 года» установлено, что формой финансовой поддержки обеспечению граждан жильем является доставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение, которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом, и утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации данной Подпрограммы.
Пунктом 5 указанных Правил, установлен перечень лиц, имеющих право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы имеют следующие категории граждан Российской Федерации (далее — граждане).
Согласно подпункту «б» п. 5 указанных Правил, право на участие в подпрограмме имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее — поселки). Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации.
Разрешая заявленные требования, суд пришел к правильному выводу о том, что основанием, дающим право на получение субсидии на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета, реализация которого осуществляется путем выдачи государственного жилищного сертификата, являлось наличие у территории места проживания статуса закрытого военного городка.
Судом установлено, что Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2011 г. N 1779-р г...., где проживает заявитель, исключен из перечня закрытых военных городков, имеющих жилищный фонд.
Отказывая в удовлетворении требований истца, суд обоснованно исходил из отсутствия условий, при наличии которых возникает право на получение субсидии на переселение за счет средств федерального бюджета в силу действующего законодательства, поскольку населенный пункт… исключен из перечня закрытых военных городков, в связи изменением статуса населенного пункта.
Доводы апелляционной жалобы С.Г. не могут послужить основанием к отмене постановленного решения, поскольку направлены на иное толкование норм права.
Согласно п. 14 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» порядок обеспечения жилыми помещениями военнослужащих — граждан, проживающих в закрытых военных городках, при увольнении их с военной службы определяется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с пп. «б» п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 с последующими изменениями и дополнениями, право на получение государственного жилищного сертификата имеют признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков и поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности.
Учитывая, что статус населенного пункта… изменился в связи с исключением его из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных сил РФ, условие, предусмотренное пп. «б» п. 5 Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации данной подпрограммы, также отсутствует.
Ссылка в жалобе на то, что документы для участия в программе «Государственные жилищные сертификаты» С.Г. были направлены до издания распоряжения Правительства РФ N 1779-р от 11.10.2011 г., правового значения не имеет, поскольку наличие указанных условий и оснований должно иметь место на момент реализации права.
Разрешая спор, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства. Установленные судом обстоятельства подтверждены материалами дела и исследованными судом доказательствами, которым суд дал надлежащую оценку. Выводы суда соответствуют установленным обстоятельствам.
Руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Решение Пресненского районного суда г. Москвы от 19 ноября 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу С.Г. — без удовлетворения.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 26 августа 2014 г. по делу N 33-33731
Ф\С Жребец Т.Е.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Салтыковой Л.В., судей Гончаровой О.С. и Дорохиной Е.М., при секретаре М. заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Гончаровой О.С. дело по апелляционной жалобе А.Л. на решение Пресненского районного суда гор. Москвы от 03 февраля 2014 г., которым постановлено:
— В удовлетворении исковых требований А.Л. — отказать в полном объеме.
установила:
А.Л. обратилась в суд с иском к Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны РФ, 3-е лицо А.С. о признании права на оформление государственного жилищного сертификата, обязании ДЖО МО РФ включить ее в списки граждан — получателей государственных жилищных сертификатов. В обоснование заявленных требований указав, что проживает в военном городке по адресу: <...>. <...>. истец была включена в списки участников подпрограммы «Государственные жилищные сертификаты на 2004 — 2010 годы» в качестве члена семьи военнослужащего, подлежащего отселению из закрытого военного городка. Впоследствии истец собрала все необходимые документы для оформления ГЖС. В <...>. она обращалась к ответчику и получила ответ, что ей отказано в оформлении ГЖС в связи с тем, что военный городок, в котором она проживает, исключен из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков. С указанным решением истец не согласна, в связи с чем, ссылаясь на действующее жилищное законодательство, Закон «О статусе военнослужащих» обратилась с иском в суд.
В судебное заседание истец не явилась, извещалась о дате и месте рассмотрения надлежащим образом, ее представитель, исковые требования поддержал в полном объеме, полагал заявленные требования подлежащими удовлетворению.
Ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом.
Третье лицо в судебное заседание не явился, извещался о дате и месте рассмотрения дела надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.
Судом постановлено вышеуказанное решение, об отмене которого по доводам апелляционной жалобы просит А.Л.
Проверив материалы дела, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие А.Л., извещенной о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения постановленного в соответствии с требованием действующего законодательства и представленными доказательствами.
Из материалов дела усматривается, что на основании ордера от <...>. истцу на состав семьи 3 человека предоставлено право на занятие 2-комнатной квартиры по адресу: <...>.
В <...> А.Л. обращалась с заявлением на имя командира в/ч <...> о включении ее в состав участников подпрограммы «О выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» по категории п. <...>.
Истец и члены ее семьи <...> г. были включены в список граждан изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в <...> г.
Решением мирового судьи судебного участка <...> района <...> области от <...> брак между А. и А.Л. был расторгнут.
Письмом ДЖО МО РФ от <...>. истцу было сообщено, что основания для оформления Минобороны России государственного жилищного сертификата в связи с переселением из закрытого военного городка отсутствуют.
Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы „Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством“ федеральной целевой программы „Жилище“ на 2011 — 2015 года» установлено, что формой финансовой поддержки обеспечению граждан жильем является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение, которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом, и утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации данной подпрограммы. Подпунктом «б» п. 5 указанных Правил, право на участие в подпрограмме имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, а также поселков, учреждений с особыми — условиями хозяйственной деятельности. Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, суд правильно указал, что основанием, дающим право истцу на получение субсидий на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета, реализация которого осуществляется путем выдачи государственного жилищного сертификата, является наличие у территории места проживания статуса закрытого военного городка.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от <...>. N <...> п. <...> области исключен из перечня закрытых военных городов, имеющих жилищный фонд. Поскольку, в связи с изменением статуса населенного пункта п. <...>, исключением его из указанного перечня, необходимость в отселении граждан из п. <...> отпала, что свидетельствует об отсутствии условий, при наличии которых в силу действующего законодательства возникает право на получение субсидии на переселение за счет средств федерального бюджета.
Согласно п. 6 ст. 15 Закона РФ «О статусе военнослужащих» военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках.
Приказом Министра обороны РФ от 30.09.2010 г. N 1280 утверждена Инструкция «О предоставлении военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма», в соответствии с которой решение вопросов о предоставлении военнослужащим жилых помещений входит в компетенцию Департамента жилищного обеспечения МО РФ. Кроме того, функции по ведению реестра и распределению жилых помещений возложены также на ДЖО МО РФ.
Анализируя положения вышеуказанной Инструкции, суд указал, что признание военнослужащих нуждающихся в жилых помещениях осуществляется уполномоченным органом в соответствии со ст. 51 ЖК РФ и с учетной нормой площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, но не более 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
Судом установлено, что истец и члены ее семьи, в установленном законом порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий не признавались, сведений о постановке их на учет в едином реестре ДЖО МО РФ не имеется, как и доказательств, что А.Л. является участником подпрограммы «Государственные жилищные сертификаты» и относится к категории лиц, указанных в Постановлении Правительства РФ от 21.03.2006 г. N 153.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно отказал А.Л. в удовлетворении заявленных требований.
Судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда, поскольку суд первой инстанции правильно определил значимые по делу обстоятельства, применил закон, подлежащий применению к данным правоотношениям, доводам сторон и представленным доказательствам дал правовую оценку. Установленные судом обстоятельства подтверждаются доказательствами, которые были исследованы судом первой инстанции.
Доводы апелляционной жалобы направлены на иное толкование норм материального права, с которым судебная коллегия согласиться не может. Оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ для отмены решения, апелляционная жалоба не содержит.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ судебная коллегия,
определила:
Решение Пресненского районного суда гор. Москвы от 03 февраля 2014 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу А.Л. — без удовлетворения.

Такого же мнения придерживается и КС

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 29 сентября 2015 г. N 2152-О
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА
КОНЦЕВОГО ВЛАДИМИРА ФИЛИППОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО
КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОДПУНКТОМ «Б» ПУНКТА 5 ПРАВИЛ
ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ
СЕРТИФИКАТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
«ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ»
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ»
НА 2011 — 2015 ГОДЫ
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,
рассмотрев вопрос о возможности принятия жалобы гражданина В.Ф. Концевого к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,
установил:
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин В.Ф. Концевой оспаривает конституционность примененного судами в деле с его участием подпункта «б» пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 годы (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153), устанавливающего, что правом на получение в рамках подпрограммы социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом, обладают граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков.
Как следует из представленных материалов, решением суда общей юрисдикции, оставленным без изменения вышестоящими судами, было признано правомерным исключение В.Ф. Концевого из списка граждан, имеющих право на получение государственного жилищного сертификата для переселения из закрытого военного городка. Суды указали, что населенный пункт, в котором проживает В.Ф. Концевой, утратил статус закрытого военного городка.
По мнению заявителя, оспариваемое нормативное положение не соответствует статьям 19 (часть 1), 27 (часть 1), 40 (часть 1) и 55 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации, поскольку лишает права на жилищное обеспечение граждан, состоящих на учете в качестве подлежащих отселению из закрытого военного городка, в случае его исключения из перечня закрытых.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные заявителем материалы, не находит оснований для принятия его жалобы к рассмотрению.
Подпункт «б» пункта 5 Правил предусматривает в качестве основания для получения социальной выплаты факт проживания граждан на территории закрытого военного городка, что обусловлено его особым правовым режимом и определенными ограничениями для этих граждан (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 1462-О). Между тем заявителю было отказано в сохранении права на получение социальной выплаты в связи с утратой правовых оснований, необходимых для ее предоставления. Соответственно, оспариваемая норма не может рассматриваться как нарушающая его конституционные права.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации
определил:
1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Концевого Владимира Филипповича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.
Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН
0
0
0
0
Решение можно посмотреть по ссылке:
Павел

Вас по неправильному основанию изначально включили в списки ГЖС

Вас должны были включить на основании

5. Право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы имеют следующие категории граждан Российской Федерации (далее — граждане):
граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих»;
0
0
0
0
Апелляция:
Павел

Ну у ВАс нет иного выхода как кассация. Попробуйте кассировать, но у Вас уже и сроки истекли скорее всего

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Как аргументировать перед работодателем свое право на получение таких выплат?
Добрый день. Медработника принял на работу ГБУЗ Московской области в должности Фельдшер. Имеет ли такой сотрудник право на получение дополнительной социальной выплаты, так называемые "Путинские" (ПП №343 от 20.03.2024 года,. ПП №2568 от 31.12.2022 года)? В номерах постановления могу путаться. Отдел кадров мед учреждения утверждает, что такие выплаты данному сотруднику не положены. Прикладываю трудовой договор. Прошу прояснить этот вопрос. По возможности укажите размер социальной выплаты, полагающейся сотруднику по данному трудовому договору. Как аргументировать перед работодателем свое право на получение таких выплат?
, вопрос №4110554, Юрий, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте, я потерял у удостоверение "Ветеран труда" можно ли получить дубликат и где?
Здравствуйте, я потерял у удостоверение "Ветеран труда" можно ли получить дубликат и где?
, вопрос №4110365, Евгений, г. Ревда
Наследство
Так вышло, что свое право на наследство пришлось доказывать через суд (у отца при жизни не до конца было оформлено право на собственность)
Здравствуйте! Мы с братом - наследники 1/2 от дачного участка и самой дачи (строения) после смерти отца. Так вышло, что свое право на наследство пришлось доказывать через суд (у отца при жизни не до конца было оформлено право на собственность). Суд мы выиграли, есть решение. Вопрос заключается в следующем: можно ли через нотариуса сначала сделать договор дарения или купли/продажи на меня от брата (чтобы его доля 1/4 в наследстве перешла мне) пока не зарегистрировано право на собственность в Росреестре этих 1/2 доли (по 1/4 на каждого соответственно)?
, вопрос №4110430, Вероника, г. Москва
Уголовное право
Что это может быть и где посмотреть инфу
Пришло письмо на госуслугах о каком то уголовном деле ,понятия не имею что это может быть еще от прошлого года .нигде не могу найти инфу нигде не написано ничего ничего раньше не приходило .что это может быть и где посмотреть инфу.еще написано что от 6 июня того года дело а явится надо 15 мая и ссылка на статьи конституции оправе защищать себя .Что то тянется почти год не понятно что и вот кудато идти надо ,какоето уголовное дело ,жуть.
, вопрос №4109900, Алексей, г. Москва
Побои
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дали условный срок, но не имею понятия куда идти и где отмечаться, просло 4 недели уже а не звонкоа не писем не было, что делать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дали условный срок, но не имею понятия куда идти и где отмечаться, просло 4 недели уже а не звонкоа не писем не было, что делать? Куда обратиться? Спасибо за помощь заранее
, вопрос №4109850, Самир, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2016