Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заставить клиента вернуть деньги, если он ушел из кафе не расплатившись из-за ошибки терминала?
Добрый день. Я работаю официантом, на днях у меня расплачивались клиенты по карте и произошла ошибка терминала (вышел чек с автоотменой платежа) я не заметила автоотмену, подумала, что это одобренный чек, второй чек терминал не выдал, поэтому я попросила гостей оставить первый себе для заведения, немного позже выяснилось, что была автоотмена платежа. После смены я нашла в социальной сети владельца карты, начала с ним переписку и он сказал, что на следующий день придет вечером в заведение и отдаст деньги, но он не пришел и дальнейшие попытки связаться игнорировал, в течении двух дней он никак не отвечал. Потом ,по совету, я попросила клиента уладить все самим, чтобы не пришлось обращаться в полицию, клиент сразу же ответил, сказав что не будет возвращать деньги, так как в этом нет его вины. Не могли бы вы мне подсказать куда стоит обратиться и если стоит идти в полицию, то куда именно и какие документы нужны и что вы вообще посоветуете? Спасибо за консультацию, жду ответа.
На стороне клиента образовалось неосновательное обогащение, т.е. лицо получило какие либо блага без соответствующего встречного представления.
В полиции Вам вряд ли помогут.
Заставить клиента оплатить возможно только в судебном порядке (либо попробовать в до судебном с аргументацией последствий обращения в суд).
Надлежащим Истцом будет Ваш работодатель, так как встречное представление предназначалось именно ему.