Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно ответить на претензию
Здравствуйте.
Покупатель в ноябре приобрел диван, вчера принес претензию (прикрепила). Скажите, пожалуйста, как грамотно на неё ответить? Мы возвращать не хотим деньги, у нас есть мастер, который может устранить недостатки.
- ПРЕТЕНЗИЯ.jpg
Мы возвращать не хотим деньги, у нас есть мастер, который может устранить недостатки
Елена
Добрый день!
Не имеет значения, хотите Вы или не хотите.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Продавец обязан будет удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Спасибо за ответ! Скажите, какие мои сейчас действия? Я отвечаю на претензию, предлагая ремонт, если потребитель не согласится, тогда предлагаю делать экспертизу качества, поскольку диван был исправен, возможно, здесь и нет нашей вины.
Потребитель уже потребовал вернуть ему деньги, предъявил законное требование, не нужно ему предлагать ремонт.
Экспертизу Вы проводите в случае если потребитель будет не согласен с проверкой качества. Проведите проверку качества и если будете уверены, что это не заводской брак, а вина потребителя- оказывайте, потребует провести экспертизу, проведете.