8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать, что магазин возьмет на себя обязательства обмена или вернуть мне деньги?

Добрый день. 17.06.2016 в одном из магазинов автозапчастей города Рязани сделал заказ. Пришел в магазин с артикулом необходимой детали (левый брызговик). Объяснил продавцу что нужен левый брызговик и продиктовал артикул. Он назвал цену и ориентировочный срок доставки. Я оплатил. 22.06.2016 пришел забирать деталь, оказалось, что в упаковке находится правый брызговик. хотя по маркировкам на этой же упаковке должен быть левый. Старший менеджер сообщил мне, что магазин не несет за это ответственность. Так как 1.я сам продиктовал артикул (якобы, если продавец по моему запросу "левый брызговик" предложил бы мне этот же артикул, то это проблема продавца) 2.Это ошибка произошла на заводе, где упаковывали запчасть. На сколько правомерны слова старшего менеджера? Могу ли я рассчитывать, что магазин возьмет на себя обязательства привезти мне "левый брызговик" или вернуть мне деньги? Чек и квитанция сохранены. Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Андрей, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. 17.06.2016 в одном из магазинов автозапчастей города Рязани сделал заказ. Пришел в магазин с артикулом необходимой детали (левый брызговик). Объяснил продавцу что нужен левый брызговик и продиктовал артикул. Он назвал цену и ориентировочный срок доставки. Я оплатил. 22.06.2016 пришел забирать деталь, оказалось, что в упаковке находится правый брызговик. хотя по маркировкам на этой же упаковке должен быть левый. Старший менеджер сообщил мне, что магазин не несет за это ответственность. Так как 1.я сам продиктовал артикул (якобы, если продавец по моему запросу «левый брызговик» предложил бы мне этот же артикул, то это проблема продавца) 2.Это ошибка произошла на заводе, где упаковывали запчасть. На сколько правомерны слова старшего менеджера? Могу ли я рассчитывать, что магазин возьмет на себя обязательства привезти мне «левый брызговик» или вернуть мне деньги? Чек и квитанция сохранены. Спасибо за ответ.
Андрей

Добрый день!
Разумеется это не Ваша вина и Вы вправе требовать возврата Вам денег или поставки товара заказанного. Советую подать претензию на основании статьи 4 пункта 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли всё равно требовать алименты?
Все приобретено в браке, сейчас есть ребенок 1 год. Есть 2 квартиры(1 получена от продажи квартиры, где я с мамой жила, 2 в ипотеку на меня), 2 машины, 1 кредит на меня. Составлен брачный договор о том , что после развода Не ипотечная квартира будет разделена по 1/2 каждому. Предлагает составить соглашение , что ипотечную переписываем на мужа, оттуда выписываемся с ребенком, вторая квартиру-на меня. При этом кредит платим 50 на 50, я не должна требовать алименты никогда, всё, что купил-тв, пылесос, мой телефон и мой ноутбук-хочет забрать ( можно ли как то их не отдавать? Особенно ноутбук, это были подарки, мне нужны для работы), у мужа ИП, продавал на озоне, на озон работала я-никак не доказать, вела бухгалтерию и весь путь от заказа до доставки. Чистая выручка уходила на счет мужа, мне не хочет отдавать половину. Причем ставит условие, что оттуда возьмет деньги на сьемное жилье, остальное - покроем часть кредита. На мой вопрос, если гаджеты заберёт, то мне тоже нужно оттуда часть денег на покупку новых-посылает матом. Второй вариант-развод с делением имущества прям сейчас. Но чтобы продать выгодно квартиры-надо подождать год, чтобы не платить налог. Ждать не хочет, хочет всё продать, недвижимость, машины и быть в убытке. Сама хочу первый вариант по делению , но с наименьшими потерями. Как правильнее всё оформить, на что могу рассчитывать? Могу ли всё равно требовать алименты? Нужно решить поскорее, тк присутствует насилие в семье, рукоприкоадство и запугивание. Заявление на избиение писала в 2022 году, потом забрала.
, вопрос №4101568, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
Договорное право
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор?
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор? (Вернуть деньги банку обратно) .
, вопрос №4101324, Олег, г. Курск
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2016