8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар продавцу, если он не зарегистрировал свою фирму и ИП?

Добрый день, уважаемые юристы! У меня вопрос такого характера: Я заказала по интернету диван, сайт продавца даю ссылку gold-meb.ru, Товара данного цвета не оказалось на складе, мне перезвонил грузчик и предложил выбрать цвета диванов на выбор, и я выбрала цвет бордовый. В употреблении данный товар не был, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. Грузчики, которые привезли мне диван (товар) не выдали мне кассовый чек. На следующий день, не удовлетворившись товаром, я начала звонить продавцу и просить о том, чтобы вернуть товар, на что получила положительный ответ и мне было предложено ждать в течении недели, по прошествии недели. Я перезвонила им и звонила им в течении 4-х дней, и мне начали пудрить мозги, что заберем заберем, мы вам перезвоним, сейчас узнаем когда свободна машина, в итоге мы договорились до того, что я пригрозила им прокуратурой. если они не заберут диван - на это мне ответили, что хотите судиться - давайте посудимся. В итоге я не знаю, куда мне обращаться, на этом сайте продавца нет данных ИНН / ОГРН, нет юридического адреса, нет никаких данных контрагента в общем. На кого писать заявления и куда и вообще как действовать в данной ситуации, срок возврата товара в 14 дней еще не истек, но я вообще сомневаюсь, что у них есть касса, так как чек мне не выдали. В интернете на эту фирму я нашла на форумах похожие рассказы, там люди шли в милицию, одной женщине вернули деньги, все остальные сдались. Что делать?

Показать полностью
, Ольга Рудакова, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, уважаемые юристы! У меня вопрос такого характера: Я заказала по интернету диван, сайт продавца даю ссылку gold-meb.ru/, Товара данного цвета не оказалось на складе, мне перезвонил грузчик и предложил выбрать цвета диванов на выбор, и я выбрала цвет бордовый. В употреблении данный товар не был, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. Грузчики, которые привезли мне диван (товар) не выдали мне кассовый чек. На следующий день, не удовлетворившись товаром, я начала звонить продавцу и просить о том, чтобы вернуть товар, на что получила положительный ответ и мне было предложено ждать в течении недели, по прошествии недели. Я перезвонила им и звонила им в течении 4-х дней, и мне начали пудрить мозги, что заберем заберем, мы вам перезвоним, сейчас узнаем когда свободна машина, в итоге мы договорились до того, что я пригрозила им прокуратурой. если они не заберут диван — на это мне ответили, что хотите судиться — давайте посудимся. В итоге я не знаю, куда мне обращаться, на этом сайте продавца нет данных ИНН / ОГРН, нет юридического адреса, нет никаких данных контрагента в общем. На кого писать заявления и куда и вообще как действовать в данной ситуации, срок возврата товара в 14 дней еще не истек, но я вообще сомневаюсь, что у них есть касса, так как чек мне не выдали. В интернете на эту фирму я нашла на форумах похожие рассказы, там люди шли в милицию, одной женщине вернули деньги, все остальные сдались. Что делать?
Ольга Рудакова

Добрый день! Вам в данном случае нужно обращаться с заявлением в полицию!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я вернуть мужа домой, если он Контрактник?
Здравствуйте,скажите пожалуйста могу ли я вернуть мужа домой, если он Контрактник? И у нас 4детей.
, вопрос №4104084, София, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, оформляю дом на мат капитал, договор купли продажи подписан на счет деньги продавцу еще не поступили, прошел почти месяц, я могу расторгнуть договор
Здравствуйте, оформляю дом на мат капитал, договор купли продажи подписан на счет деньги продавцу еще не поступили, прошел почти месяц, я могу расторгнуть договор
, вопрос №4103912, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Земельное право
После торгов, собственник гтс имеет договор купли- продажи, но в росерестре не зарегистрировал собственность на гтс, не оформил земельный участок под гтс в аренду, прошло 9 лет
После торгов,собственник гтс имеет договор купли- продажи,но в росерестре не зарегистрировал собственность на гтс,не оформил земельный участок под гтс в аренду,прошло 9 лет.
, вопрос №4102944, Тамара, г. Якутск
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2016