Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте!
Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома.
У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже.
Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки.
Что можно сделать в этой ситуации?
И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито?
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
- E120C48D-821D-4C6D-84FE-BEDC5D6F68F9.jpeg
Юлия, добрый день. Покупки через сервис Авито имеют свои особенности. Закон о защите прав потребителей здесь не применим, если только речь не идет о новых товарах либо о товарах Авито Premium.
Если вы уже забрали заказ, вернуть через Авито можно только товары со значком «14 дней на возврат». Главное — не пользоваться ими и сохранить товарный вид. На возврат у вас будет 2 недели.
Что касаемо Вашей ситуации, Вы можете связаться с продавцом, шансы что он примет Ваш товар обратно стремятся к нулю. Приобретая товар на Авито, необходимо тщательно проверять в пункте выдачи.
Исключение, только если Вы заказывали в постамат.
При возникновении вопросов, обращайтесь.