Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, гарантия на телефон закончилась в декабре 2015 года. В июле 2015 года телефон был сдан на гарантийный ремонт (отходило стекло). В данный момент это недостаток вновь появился. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак.
В июле 2015 года телефон был сдан на гарантийный ремонт (отходило стекло).
Наталья
Детали, после ремонта, также ка и телефон должны иметь гарантийный срок, однако, судя по тому, что прошло уже достаточно много времени, гарантийный срок уже вышел. Посмотрите срок гарантии, все будет зависеть от него.
Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак.
Наталья
Можете только в течение срока гарантии.
Могу ли потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак? Добрый день. Подскажите, пожалуйста, гарантия на телефон закончилась в декабре 2015 года. В июле 2015 года телефон был сдан на гарантийный ремонт (отходило стекло). В данный момент это недостаток вновь появился. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак.
Наталья
Добрый день!
Согласно пунктам 3-4 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Вопрос в том- что было — ремонт или замена экрана?
Если был ремонт то скорее всего даже продленный срок гарантии уже вышел.
С другой стороны Закона «О защите прав потребителей» позволяет Вам предъявить претензию относительно качества товара и за пределами гарантийного срока.
Вопрос, сколько была гарантия?
это не совсем ЗЗПП предусматривает: