8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак?

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, гарантия на телефон закончилась в декабре 2015 года. В июле 2015 года телефон был сдан на гарантийный ремонт (отходило стекло). В данный момент это недостаток вновь появился. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак.

, Наталья, г. Нижний Новгород
Надежда Кодочигова
Надежда Кодочигова
Юрист, г. Волгоград
В июле 2015 года телефон был сдан на гарантийный ремонт (отходило стекло).
Наталья

Детали, после ремонта, также ка и телефон должны иметь гарантийный срок, однако, судя по тому, что прошло уже достаточно много времени, гарантийный срок уже вышел. Посмотрите срок гарантии, все будет зависеть от него.

Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак.
Наталья

Можете только в течение срока гарантии.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак? Добрый день. Подскажите, пожалуйста, гарантия на телефон закончилась в декабре 2015 года. В июле 2015 года телефон был сдан на гарантийный ремонт (отходило стекло). В данный момент это недостаток вновь появился. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так как это заводской брак.
Наталья

Добрый день!

Согласно пунктам 3-4 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Вопрос в том- что было — ремонт или замена экрана?

Если был ремонт то скорее всего даже продленный срок гарантии уже вышел.

С другой стороны Закона «О защите прав потребителей» позволяет Вам предъявить претензию относительно качества товара и за пределами гарантийного срока.

Вопрос, сколько была гарантия?

0
0
0
0
Можете только в течение срока гарантии.
Кодочигова Надежда

это не совсем ЗЗПП предусматривает:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я сделать так чтобы 23 тысячи рублей поступали на нужды дочери, а остальные 20 тысяч рублей на отдельный счёт дочери которым она сможет воспользоваться по достижении 18 лет
Добрый день. Я плачу алименты дочери от первого брака в размере 43 тысяч рублей в месяц. Могу ли я сделать так чтобы 23 тысячи рублей поступали на нужды дочери, а остальные 20 тысяч рублей на отдельный счёт дочери которым она сможет воспользоваться по достижении 18 лет. (например на оплату обучения или первый взнос на покупку жилья). Какие действия предпринимать если я встречу сопротивление со стороны бывшей жены (мамы дочери)?
, вопрос №4104499, Анастасия, г. Сызрань
Защита прав потребителей
Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
Здравствуйте, заключил абонентский договор с компанией, в которой предусмотрено ежемесячная оплата, оплатит месяц и дальше перестал пользоваться услугами. Прошло 3 месяца, я хочу расторгнуть договор. Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
, вопрос №4104052, Станислав, г. Красноярск
800 ₽
Трудовое право
Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
Добрый день! Мои 2 сына вышли на подработку в шиномонтаж, без договора, только устно. Отработав сезон, при получении расчета выяснилось что они работали как один человек и ЗП начислена на одного. Старший сын получил эти деньги а младшему отказали в выплате, ему 17 лет. Изначально, о том что они это одно лицо, разговора не было. Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
, вопрос №4104121, Эдуард, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Могу ли я анулировать рассрочку на эти процедуры?
Здравствуйте, к сожалению попалась на крючок. После бесплатной косметической процедуры я оформила рассрочку еще на 2 процедуры, но я их еще не делала. Могу ли я анулировать рассрочку на эти процедуры?
, вопрос №4103612, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2016