Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за технически сложный товар, купленный в интернет-магазине?
Добрый день, купил 14 февраля через интернет-магазин "Связной" смартфон, попользовался им 4 дня, и он мне не понравился потому что: во-первых, объем внутренней памяти телефона не соответствует с заявленной на сайте магазина, во-вторых, камеры (фронтальная и тыловая) просто ужасного качества. Продавец в пункте выдачи сказал что товар технически сложный и возврату не подлежит, предложил продиагностировать камеру и в случае заводского брака бесплатно отремонтировать. После я позвонил в интернет магазин, и мне сказали, что в течении 7 дней они могут вернуть деньги (по усмотрению персонала), на что в пункте выдачи мне ответили, что была внесена заявка на возможный брак камеры телефона и требуется диагностика камеры в сервисном центре в течении 20 дней, а после диагностики мне все равно не вернут деньги, так как сервисный центр сторонний и после диагностики товар не смогут продать как новый. Продавец уверял меня, что плохое качество камеры - это не брак, а заводская особенность марки (для 5 мп. это нормальное качество) и показал телефон с аналогичной камерой. Действительно, качество такое же и диагностика, скорее всего, не выявит никакого брака, однако вернуть деньги они не могут из-за комментария о браке и без экспертизы не могут ничем помочь.
Доброе утро!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи,а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.