Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт мобильного телефона сколько времени должен продолжаться?
дравствуйте. Ситуация следующая. Мой отец купил телефон. Несколько раз экран начинал мигать и телефон отдавали в ремонт. В декабре месяце телефон снова пришлось отдать в ремонт. Но забирала его курьерская служба, 17.12, в сервисный центр доставили его 24.12. В направлении указано, что отправили его на ремонт, но ручкой сверху дописали, что направлен он на экспертизу. Телефоны, указанные в направлении, не отвечают. Мы хотели бы узнать, в какой срок нам должны вернуть телефон? И можно ли уже требовать возврата денег у салона, где покупали телефон?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.