Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию, если сервис не хочет ремонтировать телефон по гарантии?
Сдал в ремонт телефон не по гарантийному случаю, был утоплен. Ремонтный сервис взял в ремонт, после ремонта выявили испорченный внешний вид и скрытые дефекты которые якобы не могут исправить. Мы его забрали и вечером этого ж дня поняли что телефон не работает. Отнесли его обратно в этот же центр, прошла неделя без результата, сами пришли к ним говорят, что не хотят его ремонтировать. Сейчас хочу писать притензию и подать на них в суд?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.