Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу требовать в замен телефон на время ремонта своего телефона?
Купил телефон , телефон еще на гарантий 3 месяца. Во время пользования отклеился экран у смартфона, не по моей вене ! стоимость телефона 31.999 руб. хочу унести его по гарантий!
Что мне стоит ждать от прадовцов ? Какие мой права в таком случае ? И могу я требовать в замен телефон пока мой на ремонте в таком случае?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
Здравствуйте, Кирилл!
Смартфон относится к технически сложным товарам, в отношении которых действуют несколько иные правила, чем по другим видам товаров.
В том случае, если Вы решите возвратить товар и забрать деньги, а также обменять товар, тогда Ваши отношения будет регулировать
часть 1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вы решите сдать телефон продавцу в ремонт, то пишите соответствующую претензию с требованием об устранении неисправности смартфона в кратчайший срок и требованием о предоставлении на время устранения неисправности аналогичной техники.
Статья 20 Закона «О защите прав потребителей»
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.