Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон ненадлежащего качества, если ремонт не устранил проблему?
доброй ночи! Приобрела в магазине сотовой связи смартфон. в течении полугода обнаружила недостатки самопроизвольная перезагрузка. сдала смартфон вместе с претензией
на контроль качества. По истечению месяца мне был дан ответ в котором говорилось что был сделан гарантийный ремонт, замена акб.Хотя сдавался только на контроль качества и в моем присутствии. Через неделю после ремонта недостаток вновь проявился тот же. Как мне теперь быть? опять с претензией в магазин обратиться?
- Документ Microsoft Word.docx
Здравствуйте, Анна!
Да, Вам вновь придется обратиться в магазин с письменной претензией и требовать либо замены товара на аналогичный, либо возврата уплаченной суммы, поскольку результаты ремонта не оказались положительными. Ждите ответ 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» обратиться в суд с требованием о взыскании уплаченной суммы за телефон + компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы (статьи 13 и 15 названного закона).
Я составила претензию не могли бы ее посмотреть все ли верно там?
Уточнение клиента
«Я составила претензию не могли бы ее посмотреть все ли верно там?
Документ Microsoft Word.docx16.9 КБ».
Все правильно, Анна и даже более чем… Отправляйте заказной почтой, сохраните себе почтовую квитанцию и копию претензии или вручите лично под роспись.