Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на гарантийный ремонт наушников?
Здравствуйте. Купив наушники, через месяц они сломались.Гарантия 2 года. Отнес в сервисный центр, приняли и сказали ждать до 45 дней. Но, я сообщил, что это очень долго и выразил свое желание предоставить на время гарантийных проверок и ремонта аналогичный товар. На данную просьбу мне отказали.
Имею ли я в данном случае право на предоставление временно аналогичного товара, на время гарантийного ремонта?
Что делать, если мне откажут в ремонте и сделают ссылку на мою вину?
Какие я вообще имею права , ведь по сути это и правда очень долго до 45 дней...т.е. я купив наушники практически два месяца без них. Может какие-то убытки, еще какие-либо возмещения предусмотрены ?
Спасибо!
Имею ли я в данном случае право на предоставление временно аналогичного товара, на время гарантийного ремонта?
Игорь
Добрый день Игорь! Да имеете! В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если не предоставят — обязаны уплатить по 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 4 дня(то есть предоставить обязаны в течении 3х дней!). Вам нужно написать заявление(претензию) с требованием предоставить подмену. Заявление в 2х экземплярах = 2ой экземпляр должен остатся у Вас с отметкой о получении.
Что делать, если мне откажут в ремонте и сделают ссылку на мою вину?
Игорь
Согласно п. 6 ст.18 ЗЗПП:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если не согласны то п.5 ст. 18 ЗЗПП
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Какие я вообще имею права, ведь по сути это и правда очень долго до 45 дней… т.е. я купив наушники практически два месяца без них. Может какие-то убытки, еще какие-либо возмещения предусмотрены?
Игорь
Вас ввели в залужение! Данный товар технически сложным не является — можно было сразу требовать возврата или обмена.
Подождите , получается, что они не имели права забирать данный товар на 45 дней? и сразу должны были обмен сделать или как?
Да. Ну не сразу а в зависимости от требований — обмен до 30 дней, возврат до 10 дней.
Но так как Вы уже выбрали правомочие- т.е. выбрали ремонт — потребовать возврата или обмена будет почти нереально!