Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть купленный компрессор, если он мне не подошел?
приобрел компрессор для аквариумных рыбок Atman-6000, выбрал по интернету забрал сам из магазина. Компрессор не подошел (ни по форме, ни по размерам, ни по своим характеристикам (не обеспечивал заявленные)). попробовал вернуть в магазин указав причину не подошел, в замене или выдаче денег отказали. что делать дальше?
приобрел компрессор для аквариумных рыбок Atman-6000, выбрал по интернету забрал сам из магазина. Компрессор не подошел (ни по форме, ни по размерам, ни по своим характеристикам (не обеспечивал заявленные)). попробовал вернуть в магазин указав причину не подошел, в замене или выдаче денег отказали. что делать дальше?
Владимир
Добрый день Владимир!
Если Вы заявляете именно как не подошел и он является надлежащего качества то порядок таков:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если условия данного пункта статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» соблюдены- то Вам необходимо написать продавцу претензию и подать её либо лично(на 2ом экземпляре отметка о получении) либо по почте(заказным письмом с описью и уведомлением на юр. адрес организации) с Вашими требованиями. Будет отказ письменный- обращайтесь в суд!
Могу помочь в составлении претензии за небольшую плату.