8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть купленный компрессор, если он мне не подошел?

приобрел компрессор для аквариумных рыбок Atman-6000, выбрал по интернету забрал сам из магазина. Компрессор не подошел (ни по форме, ни по размерам, ни по своим характеристикам (не обеспечивал заявленные)). попробовал вернуть в магазин указав причину не подошел, в замене или выдаче денег отказали. что делать дальше?

, Владимир, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
приобрел компрессор для аквариумных рыбок Atman-6000, выбрал по интернету забрал сам из магазина. Компрессор не подошел (ни по форме, ни по размерам, ни по своим характеристикам (не обеспечивал заявленные)). попробовал вернуть в магазин указав причину не подошел, в замене или выдаче денег отказали. что делать дальше?
Владимир

Добрый день Владимир!
Если Вы заявляете именно как не подошел и он является надлежащего качества то порядок таков:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если условия данного пункта статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» соблюдены- то Вам необходимо написать продавцу претензию и подать её либо лично(на 2ом экземпляре отметка о получении) либо по почте(заказным письмом с описью и уведомлением на юр. адрес организации) с Вашими требованиями. Будет отказ письменный- обращайтесь в суд!

Могу помочь в составлении претензии за небольшую плату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, могут ли оставить на второй год, если не сдал уснле собеседование по истории и геометрии?
Здравствуйте , могут ли оставить на второй год , если не сдал уснле собеседование по истории и геометрии ?
, вопрос №4104319, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я вернуть мужа домой, если он Контрактник?
Здравствуйте,скажите пожалуйста могу ли я вернуть мужа домой, если он Контрактник? И у нас 4детей.
, вопрос №4104084, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Исполнительное производство
Что будет, если не исполнять решение суда без исполнительного производства?
Здравствуйте. Ситуация. Суд частично удовлетворил иск. Мы готовы выполнить решение, но истец слишком непорядочный, поэтому отдавать долг без исполнительного листа, который истец получил, отдавать не хотим. Проблема в том, что истец не предъявляет ИЛ уже длительное время. Как поступить? Что будет, если не исполнять решение суда без исполнительного производства? Выплатить долг по постановлению пристава готовы сразу.
, вопрос №4103648, Анна, г. Москва
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2017