Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если ввели в заблуждение при продаже товара?
Здравствуйте!
У меня такой вопрос. 3 года назад купили диван, гарантия 2 года. При покупке продавец нас заверил, что материал чехлов – кожа. 3 года мы пользовались диваном и думали, что он кожаный, но вот он начал облазить и мы поняли, что нас обманули. Обратились к продавцу. Изначально нам сказали, что такого быть не может, и нам якобы говорилось, что это искусственная кожа, но потом все же согласились поменять чехлы на тканевые, на что мы согласились и приехали в салон выбирать ткань. Ткань выбрали и принялись ждать. Вот уже 4 месяца нам везут чехлы, которые как говорит мастер он уже изготовил и все никак не получается у него заехать к нам. То трубку не берет, то не в городе. То говорит, что сегодня приедет, но не приезжает, а когда ему звоним – не берет трубку. А мы каждый раз подстраиваемся и меняем свои планы. Диван нам обошелся в 70тыс. рублей при курсе 30. Подскажите пожалуйста, как нам быть в этой ситуации.
У меня такой вопрос. 3 года назад купили диван, гарантия 2 года. При покупке продавец нас заверил, что материал чехлов – кожа. 3 года мы пользовались диваном и думали, что он кожаный, но вот он начал облазить и мы поняли, что нас обманули. Обратились к продавцу. Изначально нам сказали, что такого быть не может, и нам якобы говорилось, что это искусственная кожа, но потом все же согласились поменять чехлы на тканевые, на что мы согласились и приехали в салон выбирать ткань. Ткань выбрали и принялись ждать. Вот уже 4 месяца нам везут чехлы, которые как говорит мастер он уже изготовил и все никак не получается у него заехать к нам. То трубку не берет, то не в городе. То говорит, что сегодня приедет, но не приезжает, а когда ему звоним – не берет трубку. А мы каждый раз подстраиваемся и меняем свои планы. Диван нам обошелся в 70тыс. рублей при курсе 30. Подскажите пожалуйста, как нам быть в этой ситуации.
Илья
Добрый день Илья!
Тут проблема вся в том, что гарантия закончилась и по сути юридических механизмов тут почти нет для того, что бы можно было бы добиться замены чехлов. Можно конечно обратиться в роспотребнадзор, но шансов правда мало.
У Вас по сути нет юридических основания. Почему я делаю такой вывод.
Получается, что вам предоставили ненадлежащую информацию о товаре:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В тоже время под разумным сроком понимается:
36. При определении разумного срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 12 Закона, в течение которого потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, необходимо принимать во внимание срок годности товара, сезонность его использования, потребительские свойства и т.п.