О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образованиеОбразование подтверждено
ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет", факультет - Юридический (Красноярск, Россия, 2018)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 9 категориях:
- Гражданское право
- Недвижимость
- Защита прав потребителей
- Исполнительное производство
- Договорное право
- Взыскание задолженности
- Долевое участие в строительстве
- Автомобильное право
- ДТП, ГИБДД, ПДД
- Мы обратились в сервисный центр, по адресу за ремонтом телефона Samsung A 51 черного цвета 128Gb после попадания в него водыДобрый день! Мы обратились в сервисный центр,по адресу за ремонтом телефона Samsung A 51 черного цвета 128Gb после попадания в него воды. Нам было обещано,что ремонт произведут в кратчайшие сроки, в течении 2-3 дней, На самом деле ремонт занял около 2 недель. На протяжении этого времени при попытке нами узнать что-то о ходе ремонта, информацию никакую не предоставляли и кормили завтраками. В итоге 27 апреля 2022 года в 11 часу вечера курьер нам доставил телефон. По естественным причинам мы не были готовы принимать телефон в столь позднее время,при беглом осмотре каких либо дефектов мы не заметили. В итоге за ремонт было оплачено курьеру 9790 рублей. Но при детальном осмотре телефона выявились скрытые дефекты, а именно на клавиатуре не работали кнопки справой стороны ( кнопка удалить,буква Э и Х, а также жест вызова дополнительной панели быстрого доступа- свайп влево), а так же явный дефект — справа отклеивался дисплей. Так же без согласования с нами нам была заменена флеш память на телефоне со 128 Gb на 64 Gb,что существенно сказывается на характеристиках телефона. И согласия на такую модернизацию мы не дали бы,если нам нужен был телефона на 64 Gb мы бы купили его изначально. В документах на оплату эта замена не указана. В такое позднее время с сервисным центром мы связаться не смогли, но мы сделали это на следующее утро. На что нам сказали приехать и нам исправят это без проблем. Но мы уезжали из города,о чем оповестили сервисный центр,на что сервисный центр ответил,что никаких проблем,приедете и вам исправят все за 2 дня. 24 мая 2022 года мы повторно обратились в сервисный центр,для исправления некачественного ремонта который нам провели ранее. № договора 856884,нам обещали устранить дефект за 2-3 дня. Прошло 6 дней,с нами даже никто не связался,мы стали пытаться сами выяснить что с телефоном,т.к мужу надо было уезжать в командировку и до этого времени нам обещали исправить некачественную работу. Нас опять начали кормить завтраками,бросали трубку, хамили, и угрожали,что если они захотят,то ремонта мы будем ждать 45 дней.В итоге нам трепали так нервы на протяжении 2 недель. А 6 мая 2022 года, нам позвонил руководитель филиала в Саратове и сказал,что экспертиза показала механическое повреждение. Что не соответствует действительности, так как мы обнаружили дефект сразу же,и телефон все это время лежал дома,так как не корректно работал и им просто не возможно было пользоваться. Как быть в такой ситуации?
- У нас в офисе человек ведёт себя мягко говоря неодекватно, как узнать состоит ли он или состоял на учёте в ПНД и НД, чтобы он об этом не знал?У нас в офисе человек ведёт себя мягко говоря неодекватно, как узнать состоит ли он или состоял на учёте в ПНД и НД, чтобы он об этом не знал?
- Могу ли участвовать в процессе в качестве третьего лица?Здравствуйте. В суде рассматривается дело по земельному вопросу. Я являюсь ответчиком. В настоящее время хочу продать участок, т.к. переезжаю в другой город. Подскажите пожалуйста будет ли являться отвечиком новый собственник, как это оформляется ? И в праве ли я требовать компенсацию за эксперизу, которую суд назначил по моему ходатайству и которую я оплатила в полном объеме. Могу ли участвовать в процессе в качестве третьего лица?
- Где написали требуется замена потолка, обоев, полаДобрый день! Весной залило квартиру. Квартира 5 этаж последний. Потекла крыша. Вызвали людей с желанием. Составили акт обследования. Где написали требуется замена потолка, обоев, пола. Но с возмущение ущерба тянут. 3 месяца тишина. Говорят ждите. Что в таком случае делать?
- Что делать, если это прислали, платить?Что делать, если это прислали, платить? Или не стоит