Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс
Последние вопросы по теме «яндекс»
За курьера мне должны выплатить вознаграждение и его выплатили, Но не 2100 как полагалось, а 8000 рублей и требуют вернуть деньги и угрожают статью о Неосновательном обогащение
Произошла такая ситуация, я работаю в Яндексе рекрутером, то есть подбираю персонал для Яндекс еды курьеров. За курьера мне должны выплатить вознаграждение и его выплатили, Но не 2100 как полагалось, а 8000 рублей и требуют вернуть деньги и угрожают статью о Неосновательном обогащение
Не подскажите есть ли такая возможность?
Приватный вопрос.
Нужно ли применять ККТ при торговле на Яндекс Маркет?
Доброе утро.
Доброе утро. Помогите пожалуйста разобраться. ООО заключило договор размещения и договор продвижения с Яндекс Маркет. Мы работаем по схеме сотрудничества FBS. Нужно ли применять ККТ при торговле на Яндекс Маркет? Задала данный вопрос в техподдержку, получила ответ: "Маркет выступает агентом продавца только в части приема денег от покупателей. Мы не принимаем товар с целью его реализации, как комиссионер или агент по продаже".
Как в данном случае не нарушить закон?
Добрый день. У нас служба доставки еды в Луганске. По сути, мы агрегатор, наподобие Яндекс еды. Суть работы заключается в том, что у нас есть сайт, через который клиент может сделать заказ из любого ресторана города. По оплате онлайн - тут всё понятно. Мы просто подключаем у каждого ресторана эквайринг и оплата улетает ресторану на счёт. Наш курьер забирает заказ вместе с чеком и отвозит его клиенту. С ресторанами у нас будет договор комиссии и они возвращают нам нашу комиссию на наш счёт. Проблема при оплате наличными. Когда заказ доставляет наш курьер, то он приезжает с чеком ресторана. Принимает деньги у клиента и привозит их к нам. Мы потом возвращаем ресторану всё, кроме нашей комиссии. Но насколько возможно так делать с точки зрения закона? Ведь курьер возвращает деньги не ресторану, а нам. И в каком виде мы должны будем вернуть деньги ресторану? Наличными? или по безналу? Как в данном случае не нарушить закон? Возможности работать через нашу кассу нет, поскольку у нашего сервиса нет интеграции с облачной кассой (есть только с эквайрингом для оплаты онлайн) и данные заказа не подтягиваются автоматически в фискальный накопитель. Т.е. каждый заказ нам придется вбивать вручную в облачную кассу, а затем отправлять клиенту на почту чек. Но сделать это невозможно, т.к. в день может быть 3-5 тыс заказов. Для этого нужно человек 30 в офисе, которые будут это делать.
Подскажите размер уставного капитала Полиметалл интернэшнл Яндекс N
Здравствуйте. Подскажите размер уставного капитала Полиметалл интернэшнл Яндекс N. V. на 31.12.2023 г. для заполнения декларации
Доброе утро, скажите пожалуйста где взять трудовой договор водителю такси Яндекс
Доброе утро, скажите пожалуйста где взять трудовой договор водителю такси Яндекс
Заказали диски для машины через яндекс-маркет, а они не подошли по параметрам, с моменты покупки прошёл 1 месяц, возможно ли их вернуть или обменять на нужный размер?
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Заказали диски для машины через яндекс-маркет, а они не подошли по параметрам, с моменты покупки прошёл 1 месяц, возможно ли их вернуть или обменять на нужный размер?
Могу ли я стать ИП, если уже имею основную работу в качестве самозанятого и уплачиваю НПД?
Приватный вопрос.
1.14.1 копп Рф Подали в суд за то что выполнял заказы через яндекс такси
1.14.1 копп Рф Подали в суд за то что выполнял заказы через яндекс такси. Было дтп я не потерпевший. Пасажири которые были в салоне подтвердили что я таксти
Человек купил часы, после чего у него как он утверждает они сломались, что бы их забрать он вызывал Яндекс
Человек купил часы, после чего у него как он утверждает они сломались, что бы их забрать он вызывал Яндекс доставку, но когда он сказал что они сломаны, попросил деньги обратно, я отправил, но часы он возвращать не собирается, так же возможности выехать к нему нет, есть эта переписка в ватцап, что можно сделать и как вернуть часы/деньги
Здравствуйте, я оформила возврат на Яндекс маркет, отправила товар сегодня по почте и мне дали чек, где мне смотреть трек номер?
Здравствуйте, я оформила возврат на Яндекс маркет, отправила товар сегодня по почте и мне дали чек, где мне смотреть трек номер?спасибо заранее
Что делать, к кому обращаться?
Если я заказала смартфон в Яндекс Маркете с доставкой курьера. Не открыла его при курьере, а потом выяснилось что он не работает. Что делать, к кому обращаться?
Скажите, пожалуйста, звонки по заказу 332937330 прекратились?
Приватный вопрос.
Это законно вообще, списывать деньги с чужой удалённой кредитной карты без ведома владельца?
Один раз через аккаунт друга в Яндексе оплатила покупку в яндекс.маркете со своей карты. Уже потом, друг взял товар в яндекс.сплит. Один из платёж списался с моей карты (28.09.2023), так как в тот момент на его картах не хватило средств. В поддержке Яндекса мне сказали удалить свою карту из способов оплаты в аккаунте друга и всё будет хорошо. Сели и удалили отовсюду.
НО, 20 февраля 2024 опять списали деньги за яндекс.сплит друга с моей кредитной карты. В поддержке ему объяснили так: "Ваши карты были заблокированы, мы нашли эту карту в истории платежей, хоть она и была удалена, и успешно списали - теперь эта карта будет основной и убрать её нельзя". Это законно вообще, списывать деньги с чужой удалённой кредитной карты без ведома владельца? Он мне не муж, не отец, а отдельный человек!
Продавец требует отправить наушники доставкой для экспертизы магазином, так как реализуемый товар поставляется ему через параллельный импорт
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в вопросе защиты прав потребителя.
Приобрел 7.12.2023 беспроводные наушники у продавца через маркетплейс "Яндекс Маркет" стоимостью 28200руб.
Товар приобретен в рассрочку, есть чек (прикрепил во вложении).
Наушники вышли из строя спустя 3 месяца эксплуатации. Гарантийного срока в чеке не указано, на маркетплейсе в карточке товара указано 12мес. Сам продавец, который реализует товар через маркетплейс находится в Москве, я заказывал в Краснодар.
Продавец требует отправить наушники доставкой для экспертизы магазином, так как реализуемый товар поставляется ему через параллельный импорт. И по заключению личной экспертизы магазины якобы примут решение.
Вопрос заключается в следующем:
На моем опыте не все продавцы добросовестно относятся к данной процедуре (экспертиза/исполнение гарантийных обязательств), как и к процедуре возврата/ремонта.
На основании законов по защите прав потребителя какие действия будут самыми оптимальными дабы не понести мои личные издержки и обязан ли я оплачивать доставку транспортной компанией как уверяет продавец до пункта выдачи?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы