Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть сломанный телефон в магазин, если гарантийный срок еще не истек?
Сломался телефон через пол года, что мне теперь делать? Подскажите! Телефон ещё на гарантии. Хотелось бы конечно его вернуть. Плохо работает
, вопрос №1447615, Галина, с. Ербогачен
Защита прав потребителей
Купил бракованный телефон, в период гарантии сломался 3 раза
Здравствуйте, купил телефон. Во время гарантийного срока он сломался 3 раза (квитанции о гарантийном ремонте имеются), телефон сломался 4 раз. Гарантия ещё не кончилась, что мне нужно делать? Желательно расскажите пошаговую инструкцию, буду очень благодарен.
, вопрос №1447469, Александр, г. Кемерово
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт телефона по гарантии
Здравствуйте. Сдал телефон по гарантии продавцу. Причина-желтые пятна на экране. На 42 день ремонта позвонили и сообщили о готовности. Заменили экран. На 43 день приехал забирать, но обнаружил плохо установленный экран, ощутимый зазор между корпусом и лицевой панелью. Забирать не стал. Ничего не подписывал и не предъявлял. На 44 день поехал и написал претензию, что ремонт произведен не качественно, имеется щель, которая может повлиять на работоспособность телефона при дальнейшей эксплуатации. Считаю ремонт не выполненным. Далее написал, что прошу завершить ремонт, равно как и устранить выявленный дефект в сроки, согласно акту приема товара на гарант. ремонт. Менеджер подписал, дефект подтвердил. Собсно, всё. С момента подачи претензии прошло уже 4 дня. Общий срок ремонта уже 48 дней. Подскажите, как быть дальше?
, вопрос №1446604, Александр, г. Гатчина
Защита прав потребителей
Как сдать телефон, если прошли сроки ремонта?
Сдала телефон в ремонт, через несколько дней позвонили, сказали готов. Перед получением подписала акт работ, получаю телефон, а его даже не трогали, смотрю в акте написано диагностика, клиент от ремонта отказался. Вызываю менеджера, выясняется произошла ошибка и снова принимают мой телефон на ремонт, но уже сегодняшним числом. С первой даты прошло 45 дней, я пишу претензию, мне возвращают телефон, но сломано стекло защитное и царапины на корпусе, Я отказываюсь получать и снова претензию. Мне ответ стекло поменяем, но дни считаем со второго заказ-наряда. И показывают мне первый заказ-наряд с тем же номером что и у меня, но у меня на рука заказ-наряд на РЕМОНТ, а у них на диагностику (и подпись моя похожа, но явно подделана) Что делать? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №1445265, Ирина,
Защита прав потребителей
Куда обращаться с техническим заключением сервисного центра по ремонту телефона?
Купил телефон в Мегафон, через 3 месяца телефон сломался, отдал его по гарантии в Мегафон, где его направили в Сервисный центр. Спустя время пришло техническое заключение о том, что обнаружены следы неквалифицированного/неавторизированного ремонта в области сим-держателя и фото. Но проникновения в телефон не происходило, я его не сдавал в ремонт ранее, тем более у меня была бесплатная гарантия. Что делать? Куда обращаться?
, вопрос №1444119, Анна, г. Вельск
Защита прав потребителей
Можно отремонтировать телефон по гарантии?
Добрый день, можно ли отремонтировать телефон по гарантии, если у него трещина на экране, телефон не падал и как правильно это сделать?
, вопрос №1440779, Наталья, г. Чудово
Защита прав потребителей
Ремонт телефона по гарантии, если чек утерян
Что делать?жена на 23февраля подарила телефон,заплатила что б дольше горантия была,телефон года не проработал поламался,чек утерян а остальное все есть каробка,наушники и бумашки мэил.в магазине сказали без чека в ремонт по горантии не пришут,что делать в такой сетуацыи?
, вопрос №1439591, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии, я не хочу ремонта, хочу возврата
Добрый день! Сломался телефон на гарантии через пол года пользования. Отнесли его в м видит там где и покупали, сказали везите его в сервисный центр, мы сами его увезли. Что в м видит что в сервисе нам сказали что замены на новый телефон нет и возврата средств тоже. Только ремонт. Так же отказываются предоставлять телефон на замену сломанного. Я не хочу ремонт. Хочется замену или возврат денег. Как быть
, вопрос №1414141, Ирина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от ремонта телефона, который на гарантии?
добрый день. телефон на гарантии, перестала работать камера, сдала по гарантии , сделали ремонт. через месяц после ремонта опять перестала работать камера. могу ли я сдать просто отказаться от ремонта и попросить заменить на новый телефон?
, вопрос №1405121, Эльвира, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии, не хотят ремонтировать
Добрый вечер? Подскажите. Сломался телефон он на гарантии. Отдал в магазин на ремонт,замену не дали. Сказали нету. Через месяц дали заключение,что нужно менять сенсор,при чем за свой счет. И якобы телефон у меня падал. Но это не правда. Как быть?
, вопрос №1399599, витилий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что я могу требовать, если сломался телефон на гарантии?
Здравствуйте. Полгода назад купила новый телефон. Сломался динамик. Телефон на гарантии. Собираюсь идти к продавцу. Подскажите, пожалуйста, на что я имею права и что могу с них требовать?
, вопрос №1396735, Наталья, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Сколько может длиться ремонт телефона по страховке?
Подскажите, пожалуйста, застраховала при покупке телефон в втб страхование. Специалисты отослали в магазин продажи, после того как разбила телефон. В магазине оформили заявление на ремонт, в приложении к которому срок указан 45 дней. Срок прошел телефон все еще на ремонте. В маназине говорят что срок 60 дней, так как у них есть договор с втб. Имеют ли право держать мой телефон 60 дней, если в документах указан срок 45? И если не отремонтируют и за 60 дней, я так и не увижу свою собственность?
, вопрос №1395958, Vera, г. Самара
Защита прав потребителей
Неоднократная поломка мобильного телефона
Здравствуйте! Приобрел мобильный телефон в подарок супруге в декабре 2015 года(не в своем городе), буквально на следующий день, сняв чехол заметили что у телефона отошло стекло экрана, телефон отправили и нам его заменили на другой. Спустя некоторое время перестал работать микрофон( отправлять телефон не стал) приехал в марте и сдал телефон по гарантии, сделали. Спустя месяц начались проблемы с разговорным динамиком, позже с батареей, а позже телефон стал сам выключаться, в сентябре приехал в магазин(сдал телефон по гарантии).Скажите пожалуйста, могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги?
, вопрос №1386833, Данил, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать бесплатный ремонт, если сломался телефон на гарантии?
Сломался динамик на телефоне. Покупала его 2 месяца назад. В магазине, где приобретала его, могу ли потребовать бесплатный ремонт товара?
, вопрос №1378620, Марина, г. Нижний Новгород
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нарушены ли мои права потребителя при сдаче в ремонт смартфона?
Сдал в магазин смартфон на ремонт по сертификату соглашения о пост. гарантийного обслуживания. Магазин отказался принимать претензию и заявление на выдачу подменного аппарата, а также отказался завизировать вторые экземпляры. В Роспотребнадзоре, куда я обратился, не увидели ни каких нарушений моих прав со стороны магазина. Посоветуйте куда мне обратиться? В Роспотребнадзоре мне также ответили, что при сдаче смартфона по сертификату соглашения о пост. гарантийного обслуживания, магазин не обязан выдавать подменный аппарат. Спасибо. М.Я. Абдул-Кадыров.
, вопрос №1373221, Мураслам Абдул-Кадыров, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.11.2016