Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать бесплатный ремонт, если сломался телефон на гарантии?
Сломался динамик на телефоне. Покупала его 2 месяца назад. В магазине, где приобретала его, могу ли потребовать бесплатный ремонт товара?
Здравствуйте! Если гарантийный срок не прошел, то можете. Стоит ознакомиться с порядком ремонта по гарантии в документах, которые были с телефоном
Здравствуйте Марина.
Если при покупке на телефон была «установлена» гарантия на бесплатный ремонт тогда можете потребовать, но сначала магазин, скорее всего, предложит Вам сделать экспертизу из-за чего сломался динамик. Если это произошло по вашей вине, тогда магазин возложит оплату ремонта на вас, если нет тогда будет осуществляться ремонт за счет магазина.
Можно. Нужно направить письменную претензию продавцу.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте!
Можете в любом случае требовать ремонта, установлен у вас срок или нет.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 19]
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.