8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил бракованный телефон, в период гарантии сломался 3 раза

Здравствуйте, купил телефон. Во время гарантийного срока он сломался 3 раза (квитанции о гарантийном ремонте имеются), телефон сломался 4 раз. Гарантия ещё не кончилась, что мне нужно делать?

Желательно расскажите пошаговую инструкцию, буду очень благодарен.

, Александр, г. Кемерово
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Гарантия ещё не кончилась, что мне нужно делать? Желательно расскажите пошаговую инструкцию, буду очень благодарен.
Александр

Здравствуйте

пишите претензию в магазин, укажите что было 3 ремонта, приложите копии документов об этом и требуйте возврат средств по ст 18 закона о защите прав потребителей.

при отказе можете обратиться в суд, но претензию подавайте обязательно под отметку либо по почте заказным с описью.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В данном случае, согласно абзацу 8 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи товара либо потребовать обмен товара ненадлежащего качества так как в товаре обнаружен существенный недостаток и товар находился в ремонте в совокупности 2х и более ремонтов свыше 30 дней. Также, если стоимость товара возросла у Вас есть возможность потребовать перерасчета покупной цены за товар.

После определения материального основания и выбором Вами того, что Вы будете требовать у продавца, советую обращаться с претензией и Вашими требованиями. Конечно лучше выбрать возврат- срок до 10 дней с учетом проверки качества товара.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд, по суду сможете требовать также неустойку, штраф, компенсацию морального вреда!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Кемерово

Помогите пожалуйста составить заявление для магазина, буду очень благодарен.

Помогите пожалуйста составить заявление для магазина, буду очень благодарен.
Александр

Обращайтесь в чат, обговорим все моменты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
До 1 апреля 2024 года не сдала практический экзамен по вождению 3 раза, сейчас в апреле не сдала снова, сказали улетела теперь на пол года, почему считают попытки до 1 апреля 2024 года?
Здравствуйте! До 1 апреля 2024 года не сдала практический экзамен по вождению 3 раза , сейчас в апреле не сдала снова ,сказали улетела теперь на пол года, почему считают попытки до 1 апреля 2024 года ? Мне непонятно. И куда обращаться с этим ?
, вопрос №4101359, Наталья, г. Северодвинск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Почему так, если по новому допускается 3 раза
Здравствуйте. Сдавал экзамен в ГАИ по вождению 4 раза. Сегодня впервые сдавал по новым правила, не сдал, сказали пересдача через 6 месяцев. Почему так, если по новому допускается 3 раза
, вопрос №4099491, Евгения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2016