Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Последние вопросы по теме «обмен товара ненадлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованные щипцы в магазин?
Здравствуйте! Купила в магазине профессиональной косметики "всё для парикмахера" щипцы для выпрямления волос. Использовала по назначению несколько раз, сломались. Включаются, но дисплей не горит и не нагреваются. В магазине обменять на аналогичный товар отказались, отдали товар в мастерскую по гарантии.(гарантия 6 месяцев). С момента покупки прошло 20 дней. Единственный ли выход- ждать 45 дней гарантийного ремонта и получить некачественный и уже ремонтированный товар, или можно требовать от магазина обмена товара ненадлежащего качества? Спасибо!
, вопрос №1427263, Эля, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как осуществить обмен товара ненадлежащего качества, если доставку осуществляла ТК?
Добрый день! Заказал легковые диски через интернет магазин. Доставка была транспортной компанией. Диски оказались с дефектами. Кто будет отвечать? спасибо!
, вопрос №1402321, Артур, г. Тюмень
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в обмена товара ненадлежащего качества, по причине безналичного расчета?
В праве ли продавец, отказать обменять товар ненадлежащего качества, только лишь по тому что оплата производилась банковской картой?
, вопрос №1399808, Марина, г. Свободный
Защита прав потребителей
На кого ложатся транспортные затраты при обмене товара?
Добрый день! подскажите пожалуйста такой вопрос. Я являюсь владельцем интернет-магазина обуви. Бывают случаи, когда покупателям нужно осуществить обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества. Кто в данном случае несет затраты на доставку. Например, если я в Москве, а покупатель в Регионе. Я могу произвести обмен товара ненадлежащего качества бесплатно в Москве, но если покупатель просит отправить ему товар в его город, кто оплачивает услуги по доставке? Что об этом думает закон?
, вопрос №1379428, Мария, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Доставка и транспортные расходы при возврате товаров - г. Москва
При дистанционной торговле: 1. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 2. Возврат товара ненадлежащего качества. Вправе ли покупатель требовать от продавца самостоятельно забрать товар для экспертизы неисправности? 3. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 4. Являются ли расходные материалы для принтеров (картриджи и прочее) товаром надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату? При покупке в обычном магазине: 4. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)? 5. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)?
, вопрос №1365344, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен фена ненадлежащего качества?
Здравствуйте! 07.08. Покупатель приобрёл в нашем магазине профессиональный фен. 10.08. покупатель вернулась с требованием немедленно обменять фен на аналогичный,так как при включении "что-то щёлкнуло,фен перестал работать и запахло гарью". При моем объяснении,что для обмена необходимо отправить фен на экспертизу, покупатель ссылалась на 14 дней,которые ещё не прошли после покупки и если мы забираем фен на ремонт просила выдать ей взамен другой фен,так как она обратилась с подобной претенщией в 3-х дневный срок. У меня несколько вопросов: 1. Является ли фен,а заодно машинка для стрижки,щипцы для выпрямления и плойки для завивки волос-технически-сложными товарами. 2. Распространяется ли на эти товары правило 14 дней? Или же мы в любом случае обязаны сперва отправить данные товары на экспертизу для выяснения причины? 3. Права ли покупатель требуя немедленного обмена без выяснения причины брака,ссылаясь на совершение покупки менее чем 14 дне назад? 4. Входят ли данные товары в перечень товаров, обмен которых продавец обязан предоставить на время ремонта,если покупка была совершена не позднее 3-х дней? На какие законы отсылаться? И как грамотно отказать покупателю,если он не прав? Помогите,пожалуйста!
, вопрос №1342760, Наталья, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Имею ли право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Купил телефон, телефон сломался на 13-й день и был сдан обратно в магазин, сдан с пометкой сколов, реально было 2 мелких скола, в сервисе товар больше трёх недель и когда будет отремотирован ответа не было. Написал письмо, о возврате денег или обмене товара на новый, так как поломка в течении 14 дней, на след день сразу перезвонили и сказали что починили, готовы отправить мне, а менять или возвращать деньги не будут, так как телефоне присутствуют сколы. Имею ли право на обмен или возврат товара неналдежащего качества в данном случае и что делать дальше? Мне готовы отправить телефон, а акт о ремонте через несколько дней по почте потом, якобы у них нет оригинала на руках...
, вопрос №1329795, Дмитрий, г. Сочи
289 ₽
Вопрос решен
Все
Обмен телефона или возврат денег в течении 14 дней
Добрый день! Сотовый телефон был куплен в магазине "Связной". 22.07.2016г. 25.07.2016г. обратились в магазин с претензией по некачественной работе экрана телефона. Продавцы предложили отдать на экспертизу телефон. Я отказался от проведения экспертизы и потребовал обмен. В обмене продавец отказал, поясняя это отсутствием у него таких полномочий. Написали претензию в произвольной форме. Продавец расписался и поставил печать. Подскажите, что делать дальше? Заранее спасибо! Андрей.
, вопрос №1325000, Андрей, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Оплата почтовых расходов при возврате товара ненадлежащего качества в интернет магазин?
Здравствуйте.приобрела сумку в интернет магазине. Продавец сам отшивает товар. было заявлено, что полностью натуральная кожа.после получения обнаружилось, что сумка изготовлена из дермантина, кроме некоторых декоративных элементов (на показ) и с деффеками (трещины, лопины). Т.е. предоставлена заведомо ложная информация. Продавец без проблем согласился вернуть деньги за товар. В правилах его магазина указано, что доставка и возврат оплачиваются покупателем. Как я понимаю, согласно закону о защите прав потребителя, т.к. моя покупка не тяжеловесная, рассчитывать на возмещение почтовых расходов я не могу?
, вопрос №1324455, Татьяна Александровна, г. Борисоглебск
Защита прав потребителей
Какие условия обмена товара по гарантии?
Здравствуйте. Два года назад мною была приобретена видеокарта, она на гарантии, но сейчас она вышла из строя, в Сервисном Центре после проверки дали акт дефектовки. В магазине предложили выбрать другую видеокарту, с возможной доплатой, отталкиваясь от её первоначальной стоимости. Загвоздка в том, что видеокарта покупалась по старому курсу валюты(покупалась за рубли, но курс был примерно 33руб за 1usd), соответственно её нынешняя стоимость выше чем указана в чеке. Данная модель карты сейчас отсутствует в продаже и обмен на такую же невозможен.Правильно ли поступает продавец предлагая вернуть деньги или обменять на другой товар исходя из цены двухлетней давности?
, вопрос №1322159, Дмитрий, г. Рязань
Защита прав потребителей
Сроки обмена товара ненадлежащего качества для юридического лица
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеет ли право розничный клиент (юридическое лицо) вернуть товар, а именно автокондиционер (гарантийный срок 2 года), если товар был в эксплуатации в течении года (либо немного меньше), и в ходе работы в силу неизвестной причины произошло растрескивание пластикового корпуса кондиционера. Покупатель, ссылаясь на ст 475 ГК РФ, требует обмена товара ненадлежащего качества. В течении какого срока возможна данная претензия и обмен товара?
, вопрос №1311831, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен сумки ненадлежащего качества
Здравствуйте. Прошлым летом в августе приобрела сумку , которая носится через плече Ремень у сумки кожаный и разносились крепежи у сумки. В магазине в наличие имеется такой же товар, но обменять мне отказались. Является ли такой износ виной производителя (некачественный материал) или же это моя вина ? Обязаны ли мне обменять, если я не рассматриваю обмен?
, вопрос №1303407, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как произвести обмен товара ненадлежащего качества?
здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня телевизор находится в ремонте,скорее всего будет замена,только такого телевизора уже нет,покупал его два с половиной года назад,он стоил 32000тысячи,а сейчас по таким характеристикам стоит гораздо больше,какой обмен мне должны предоставить?
, вопрос №1286591, Сергей, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Отсутствие товарного чека и неисправность товара
Здравствуйте,скажите наличие товарного чека обязательно для возврата или обмена товара ненадлежащего качества?
, вопрос №1268068, Александр Дмитриев, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества и возмещение убытков за аксессуары к нему
Здравствуйте. Приобрела планшет ненадлежащего качества. Могу ли я требовать возврат денежных средств от магазина не только за сам планшет, но и возмещение убытков, в связи с покупкой чехла для него, он подходит только для этой марке, но купила я его в другом магазине.
, вопрос №1246671, Анастасия, г. Великий Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.11.2016