8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен фена ненадлежащего качества?

Здравствуйте! 07.08. Покупатель приобрёл в нашем магазине профессиональный фен. 10.08. покупатель вернулась с требованием немедленно обменять фен на аналогичный,так как при включении "что-то щёлкнуло,фен перестал работать и запахло гарью". При моем объяснении,что для обмена необходимо отправить фен на экспертизу, покупатель ссылалась на 14 дней,которые ещё не прошли после покупки и если мы забираем фен на ремонт просила выдать ей взамен другой фен,так как она обратилась с подобной претенщией в 3-х дневный срок. У меня несколько вопросов:

1. Является ли фен,а заодно машинка для стрижки,щипцы для выпрямления и плойки для завивки волос-технически-сложными товарами.

2. Распространяется ли на эти товары правило 14 дней? Или же мы в любом случае обязаны сперва отправить данные товары на экспертизу для выяснения причины?

3. Права ли покупатель требуя немедленного обмена без выяснения причины брака,ссылаясь на совершение покупки менее чем 14 дне назад?

4. Входят ли данные товары в перечень товаров, обмен которых продавец обязан предоставить на время ремонта,если покупка была совершена не позднее 3-х дней?

На какие законы отсылаться? И как грамотно отказать покупателю,если он не прав? Помогите,пожалуйста!

Показать полностью
, Наталья, г. Хабаровск
Екатерина Петухова
Екатерина Петухова
Юрист, г. Москва

Наталья,

1. Перечень технически сложных вещей утверждается Правительством. В этом Перечне нет фена, машинки для стрижки, щипцов для выпрямления и плойки для завивки волос.

2. Вы обязаны заменить неисправный товар, предъявленный в течение гарантийного срока, не позднее 7 дней, либо не позднее 20 дней, если требуется экспертиза.

3. Вы можете проводить экспертизу, а можете не проводить. Если по результатам экспертизы выяснится, что поломка произошла не по причине производителя, то покупатель возмещает вам стоимость экспертизы. Вы конечно же можете заменить товар немедленно без проведения экспертизы. Это не запрещено.

4. Такого перечня нет.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Хабаровск

1.А как же электробытовые приборы? Фен это не электробытовой прибор что ли? Тогда к чему это относится? И если не технически сложный товар,значит фен надлежащего качества можно обменять,если не подошёл по расцветке?

Расцветка не входит в понятие «качество товара». Расцветка — это ассортимент товара. Вот если краска окололась, осыпалась, то это уже «качество товара».

Вот

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с
двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для
движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского
хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с
электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные
плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и
персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым
блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком
управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

Утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, в ред. ПП РФ от 27.05.2016 N 471

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101114, Руфина, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Гражданское право
Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
Здравствуйте! Понятно что лучшая переписка - это по почте России на бумажном носителе. Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
, вопрос №4099643, Константин, г. Омск
Трудовое право
Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
Добрый день Насколько законно заключение срочного трудового договора в ситуациях, не предусмотренных ст.59 ТК?Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
, вопрос №4099506, Екатерина, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 12.08.2016