Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие условия обмена товара по гарантии?
Здравствуйте. Два года назад мною была приобретена видеокарта, она на гарантии, но сейчас она вышла из строя, в Сервисном Центре после проверки дали акт дефектовки. В магазине предложили выбрать другую видеокарту, с возможной доплатой, отталкиваясь от её первоначальной стоимости. Загвоздка в том, что видеокарта покупалась по старому курсу валюты(покупалась за рубли, но курс был примерно 33руб за 1usd), соответственно её нынешняя стоимость выше чем указана в чеке. Данная модель карты сейчас отсутствует в продаже и обмен на такую же невозможен.Правильно ли поступает продавец предлагая вернуть деньги или обменять на другой товар исходя из цены двухлетней давности?
Здравствуйте! В соответствии с законом о Защите прав потребителей ст. 24 п.2: При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.
Исходя из этого продавец поступает правильно.
Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. Я, возможно, что то не так понимаю, но исходя из последнего предложения цена должна определяться на данный момент, а не на момент покупки.
Верно. И поэтому, если желаете заменить видеокарту на другую, которая стоит дороже, необходимо доплатить разницу