Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка по закону о защите прав потребителей

Согласно законодательству размер такого взыскания как неустойка по закону о защите прав потребителей может колебаться от 0,5% до 3%. Все зависит от того, идет ли речь про компенсацию за продажу некачественного товара или про выплату за нарушение в отношение покупателя, который пострадал из-за невыполненных вовремя работ или неоказанных услуг.

Многие забывают, что требование выплаты пени в виде претензии поставщику, магазину или сервису — это, в первую очередь, вариант досудебной защиты полномочий потребителя. Только если претензия осталась без ответа, можно обращаться в суд.

Распространена и ещё одна ошибка: непомерно высокая сумма компенсации. Хотя размер выплаты и не ограничен — в ряде случаев суд может уменьшить их до «разумных» величин.

Чтобы узнать больше о том, как защитить свои права по закону с помощью требований неустойки — закажите консультацию на Правовед.ru. Ответы на вопросы вы получите он-лайн (чат, форма обратной связи) или по телефону.

Последние вопросы по теме «неустойка по закону о защите прав потребителей»

Фильтры
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Выплата неустойки при невыполнении договора
Доброго времени суток. Подскажите, как получить выплату неустойки при невыполнении договора. Суть такова: я заказал пластиковые окна, заключил договор с фирмой, сделал 100% предоплату. Заказывал с монтажом. Во 2 пункте договора сказано: продавец обязан передать покупателю товар не позднее 6 раб.дней, срок действия договора не указан. Про монтаж в договоре вообще ни слова нету, а в техническом задании монтаж указан вместе с ценой за него(только почему то без НДС). Мне окна доставили(без установки) через 18 раб.дней, - ни акта приемки ни какой бумаги по получению окон я не подписывал. Начали ставить 3 окна оказались большего размера чем оконный проем(замерщик был от их фирмы). Был перезаказ в итоге прошло 44 дня с момента заключения договора а работа выполнена на 30%, в договоре так же указана неустойка 0,1% от стоимости за каждый день просрочки но не более 2%(это противоречит закону о защите прав потребителя). Я им телефон уже "оборвал", а они меня только "завтраками кормят". Вопрос: могу ли я, по закону, потребовать у них возврата денежных средств за 3 окна которые мне так и не привезли? И имею ли я право на Законную неустойку, а не на договорную? И в целом поясните пожалуйста, как в данном случае максимизировать выплату неустойки за невыполнение договора. Спасибо.
, вопрос №319997, Сегрей, г. Нижневартовск
Договорное право
Штраф за просрочку доставки товара
Здравствуйте! Мой вопрос про возмещение неустойки за просрочку доставки товара. Подскажите, пожалуйста, заключили с Шатурой договор розничной купли-продажи (по которому срок исполнения 45 рабочих дней с момента оплаты) и договор возмездного оказания услуг (по которому матрац должны доставить в течении 3х дней с момента передачи товара перевозчику). Договоры заключены 24.08.2013, оплачены полностью 24.08.2013, доставлен товар 08.11.2013. Какой процент неустойки можно требовать по закону о защите прав потребителей, если продавец не доставил товар в срок? 3% или 0,5%?
, вопрос №302858, Алина, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Срок выплаты неустойки
У меня был заключен договор подряда на сумму 59000 рублей, из них 44000 материалы и 15000 стоимость изготовления изделия. Изделие я должна была получить 10 июля, а получила 16 августа. Хочу получить неустойку 0,5 % от суммы заказа. в какой срок мне должны оплатить деньги по неустойке.
, вопрос №197334, Валентина, г. Новосибирск
Все
Нарушение сроков изготовления и поставки мебели
Здравствуйте! заказали кухонный гарнитур, изготовить и установить должны были до 09 апреля. Мебель привезли 28 мая, но неполный комплект и с браком некоторых деталей. на сегодняшний день не все недостатки устранены. В договоре стоимость гарнитура разбита на две части: стоимость заказа и стоимость услуг по размещения, доставке и сборке заказа. Вопрос: неустойка взыскивается со стоимости услуг или со стоимости заказа? разбито так : услуги-7 000 рублей, заказа-128 000 рублей. Общая стоимость заказа, включая услуги 135 000 рублей.
, вопрос №149126, Наталья, г. Нижний Новгород
Взыскание задолженности
Расчёт неустойки по закону "О защите прав потребителей"
Добрый день, вопрос по расчету неустойки по закону "О защите прав потребителей". Из условий договора, за несвоевременную передачу автомобиля, продавец уплачивает покупателю неустойку в размере 0,01% от предварительной оплаты за автомобиль за каждый день просрочки. Соответственно 511300 рублей х 0,01% х 14 дней = 71582 рубля. Сегодня получил официальный ответ от автосалона. Согласно их расчётам получается сумма 715,82 рублей. Откуда взялась запятая в их расчёте неустойки?
, вопрос №69650, Андрей Резанцев, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Размер неустойки за невыполнение договора
Здравствуйте! Какой процент неустойки должен выплатить изготовитель двери за невыполнение работы при расторжении с ним договора? И по какой статье Закона? Нужно ли платить госпошлину за подачу иска в суд?
, вопрос №41209, Ирина Семеняк, г. Озерск
Защита прав потребителей
Взыскание неустойки после расторжения договора купли-продажи
У меня вопрос о взыскании неустойки после расторжения договора. Ситуация следующая: заключила договор купли-продажи мебели на 90000 руб. Предоплата составила 45000 руб.срок поставки сорван и составляет 120 дней. По договору неустойка 0.01% хочу расторгнуть договор. Вопрос: сколько процентов нейстойки по закону(подсказали что 0.01% не верно)на какую статью сослаться, какой размер неустойки максимальный по отношению к сумме договора (не должен превышать). Спасибо
, вопрос №19118, лариса, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Размер неустойки
Могу ли я требовать от продавца неустойку за просрочку передачи товара в размере 0,5% от суммы предоплаты (как в законе), а не 0,1% от цены недопоставленного товара (как в договоре).
, вопрос №17524, Екатерина, г. Новый Уренгой
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как считать неустойку по договору
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, решить следующую проблему: как, в каком размере и с помощью каких моих действий я могу получить неустойку по договору с магазина за нарушение сроков поставки товара. 30.06.2012 я оформила заказ на дверь в магазине "Современные двери", внеся предоплату в размере 4000 рублей (документ 001). По этому документу дверь я должна была получить 20.07.2012. До конца месяца меня обнадеживали датой "завтра" или "в пятницу". 01.08.2012 мне сообщили, что дверь прибыла на склад, но продать ее мне не могут, потому что обнаружен брак. Расторгнуть договор мне не предлагали. Я написала претензию (документ 002) и отправила ее заказным письмом. вскоре пришел ответ (документ 003), в котором допущен ряд временных неточностей. А именно: претензия не может быть от 09.07.12, так как составила и отправила я ее 02.08.12. Далее, принимать мою дверь 17.07.12 он не мог, потому что мне сообщили о ее прибытии в Сызрань 1.08.12!!! До этой даты мне из магазина не звонили и ничего конкретного при моем приходе в магазин не сообщали. Дверь я не получила до сих пор!!! В связи с этим у меня есть ряд вопросов: 1 - Сколько процентов неустойки мне должны выплатить: 3% - как прошу я или же 0,5% - как предлагает магазин, какую правильной считать неустойку по договору в данном случае? Какая же статья Закона подходит к моему случаю? 2- Как считать время выполнения сроков поставки: с 20.07.12, когда мне должны были поставить дверь по договору? Или с момента ознакомления меня с фактом брака пошли вторые 15 суток, хотя заказ я не переоформляла? 3- Могу ли я получить моральную компенсацию, т.к. из-за отсутствия двери бригада рабочих не может закончить ремонт в ванной комнате и мне приходиться жить на съемной квартире неопределенное количество времени? 4- Куда мне обращаться за помощью в моем городе? Помогите мне, пожалуйста, правильно сосчитать и получить неустойку, и решить ситуацию в целом в мою пользу. Заранее спасибо.
, вопрос №15110, Юлия Гущина, г. Сызрань
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал в ремонт ноутбук по гарантии, нарушены сроки! Что делать потребителю?
Здравствуйте. Нужна консультация по защите прав потребителей. Мой знакомый в середине прошлого года купил мне в США MacBOOK Air. Через некоторое время он сломался и я 20 декабря 2011 г. сдал его в сервисный центр  в Санкт-Петербурге - ООО "ВестКомТел Сервис" по международной гарантии.  Прошло уже почти два месяца. Ноутбук мне не вернули. По телефону "кормят завтраками", говорят, что со дня на день починят, якобы недавно пришли детали из США. Я слышал, что по закону РФ установлено 45 дней на то, чтобы мне починили ноутбук. Этот срок уже нарушен. Подскажите, что я могу сделать, какие у меня есть варианты? Возврат денег? Неустойка с сервисного центра? Какие санкции для сервисного центра? В общем, что порекомендуете делать?  Спасибо
, вопрос №2859, Евгений Таможнов, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Неустойка по договору оказания услуг - как выплачивается?
Добрый День! Вопрос про взыскание неустойки по договору оказания услуг. Дело в том, что мы заключили договор на изготовление, доставку, сборку и монтаж мебели (кухня, 2 шкафа и стол) на общую сумму 84000 руб. По условиям договора в начале был внесен аванс в размере 50 %, после уведомления продавца по телефону о готовности мебели - была внесена оставшаяся часть. После полной оплаты мебели срок исполнения по поставке мебели составляет 7 раб.дней. Сейчас встаёт вопрос о взыскании неустойки по договору оказания услуг. На сегодняшний день полный комплект мебели не получен: нет стола (срок истек 24 дня назад). Кроме того, ни одна из вышеуказанных позиций мебели на сегодняшний день не может быть использована по функциональному назначению: много бракованных элементов, нет кое-каких комплектующих. После долгих переговоров и нервотрепок продавец привез новые элементы мебели взамен бракованным. Обещает через 2 дня привести мебель в соотвествующий вид (закончить сборку и монтаж), пригодный для функц.использования. Стола ещё нет и не говорит сроки, когда его привезёт. По договору предусмотрена неустойка 0,1 % за нарушение сроков. И он готов её выплатить. Но, учитывая условия, в которых я сейчас живу (в новой квартире нет ни одной мебели, поэтому был заказан такой комплект мебели, все вещи на полу, на балконе и т.п., через неделю Новый год, а у меня до сих в квартире "сарай" из не до конца собранных досок) мои потраченные нервы (Продавец не всегда адекватно разговаривал со мной, кидал трубку, не перезванивал и т.п.) я оцениваю ущерб НЕ в 84 рубля в день. По закону в соответствии со ст.28, п.5, со ст.16 Закона "о защите прав потребителя" предусмотрена неустойка в размере 3 % в день. 1. Я могу в судебном порядке требовать неустойку более, чем 0,1 %, указанный в договоре. Или, если я подписала договор в соответствии с его условиями (с неустойкой, существенно нижей, чем предусмотренной по законодательству), значит я согласилась и приняла его условия и не могу их оспаривать? 2. Неустойка исчисляется от общей суммы заказа (84000 руб.) до тех пор, пока не будет до конца поставлена в полном объёме мебель (стол)? Заранее большое спасибо за ответ.
, вопрос №261, Нафиса,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.01.2014