Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру
Здравствуйте! 07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру. Мне сказали возврат и обмен данного товара нельзя сделать, тк гарнитура взаимодействовала с кожей и поэтому вернуть нельзя. Но перед покупкой мне показали очень много наушников ддя выбора, которые так же взаимодействовали с кожей и ничего при этом не сказали.
Обратились в магазин в городе Югорск, нам сказали нужно сдать на диагностику, которая 45 дней
13.01.2024 года купили ноутбук за 99999 рублей. В процессе работы обнаружился дефект: при нагрузке ноутбук тормозит. Обратились в магазин в городе Югорск, нам сказали нужно сдать на диагностику, которая 45 дней. Сын студент уезжает до конца июня. Ноутбук ему необходим для учебы. У нас была подобная ситуация. После ремонта его вернули с царапинами. При обращении нам сказали, что это на работу ноутбука не влияет. Мы так ничего и не добились. Сейчас такая же ситуация. Поэтому я хочу чтобы мне поменяли товар.
Обратились в магазин в городе Югорск, нам сказали нужно сдать на диагностику, которая 45 дней
13.01.2024 года купили ноутбук за 99999 рублей. В процессе работы обнаружился дефект: при нагрузке ноутбук тормозит. Обратились в магазин в городе Югорск, нам сказали нужно сдать на диагностику, которая 45 дней. Сын студент уезжает до конца июня. Ноутбук ему необходим для учебы. У нас была подобная ситуация. После ремонта его вернули с царапинами. При обращении нам сказали, что это на работу ноутбука не влияет. Мы так ничего и не добились. Сейчас такая же ситуация. Поэтому я хочу чтобы мне поменяли товар.
Столкнувшись с этой ситуацией я начал задавать сотруднику этого ИП вопросы, на что он мне ответил что я
Здравствуйте. На авито нашёл магазин в котором был нужный мне товар, в чате сотрудник сказал что для покупки нужно спросил у сотрудника есть ли доставка на что он ответил что могут отправить сдэком, и попросил перевести ему на моб. Банк. Деньги за товар а за доставку я смогу оплатить при получении. Мне пришёл товар я оплатил за него стоимость доставки но после получения обнаружил что товар повреждён. После предъявления претензии в сдэк, мне ответили что отправляла некая ООО "Дон трейдинг" хотя товар был куплен у ИП Антонова Олега Олеговича. Самое для меня неприятное стало то что эта ООО являлась плательщиком за доставку и следовательно только она могла получать страховую выплату в случае порчи заказа, и она оплачивала доставку, а я лишь компенсировал их затраты на доставку. Мне об этом ООО сотрудник ничего не говорил и не предупреждал что будет ещё какая-то организация выступать посредником, а транспортная отказалась возмещать страховку так как это ООО отправила товар в не соответствовующей упаковке, о чём мне тоже не сообщалось. Столкнувшись с этой ситуацией я начал задавать сотруднику этого ИП вопросы, на что он мне ответил что я должен отправить этот товар на другой адрес, я отправил но указал плательщиком это ИП, в итоге они отказываются забирать товар если я не оплачу доставку, отказываются возвращать деньги за товар и компенсировать мне все расходы. Говорят что я должен был сразу при получении в сдэке вскрыть посылку и проверить состояние, но сдэк не отказывается что они повредили, они говорят что были нарушены требования к упаковке товара.
В наш магазин возвращают ношенные и стиранные трижды чёрные джинсы
Добрый день. В наш магазин возвращают ношенные и стиранные трижды чёрные джинсы. Вымылся цвет, похоже на неправильную стирку. Как отказать покупателю?
Ответив, что возврат только в течении 14 календарных дней, а после только имеем право на ремонт Следовательно наш вопрос, мону ли я вернуть её или получить свои деньги обратно
Купили в машину магнитолу в июле ( с гарантией на год ) через 7 месяцев начала некорректно работать , отвезли в магазин обратились к продавцу с просьбой на замену с доплатой , а он ОТКАЗАЛ . Ответив ,что возврат только в течении 14 календарных дней ,а после только имеем право на ремонт
Следовательно наш вопрос , мону ли я вернуть её или получить свои деньги обратно
Ответив, что возврат только в течении 14 календарных дней, а после только имеем право на ремонт Следовательно наш вопрос, мону ли я вернуть её или получить свои деньги обратно
Купили в машину магнитолу в июле ( с гарантией на год ) через 7 месяцев начала некорректно работать , отвезли в магазин обратились к продавцу с просьбой на замену с доплатой , а он ОТКАЗАЛ . Ответив ,что возврат только в течении 14 календарных дней ,а после только имеем право на ремонт
Следовательно наш вопрос , мону ли я вернуть её или получить свои деньги обратно
Кровать в срок я не получила, а получила недокомплекь?
Здравствуйте! Купили кровать с доставкой, привезли в срок, доставщик-сборщик увидел отсутствие крепежа, без которого собрать было невозможно. Крепеж доставили через 16 дней, кровать собрали. Магазин отказал в компенсации: "Рассмотрев вашу претензию о выплате неустойки, ООО «Торговый Дом «Аскона» сообщает следующее:
12.02.2024 г. вами заявлено требование об устранении недостатка кровати, в виде довоза фурнитуры.
В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования покупателя об устранении недостатков товара подлежат удовлетворению в течение 45 календарных дней с момента получения продавцом указанного требования.
Таким образом, недостатки должны быть устранены не позднее 27.03.2024 г.
Недостаток был устранен 04.03.2024г., срок устранения недостатка не нарушен.
Учитывая вышеизложенное, срок устранения недостатков не нарушен, и мы вынуждены отказать вам в выплате неустойки".
По мне, так это не недостаток, это полное отсутствие кровати, т.к. она полностью разобранная стояла.
Прав ли магазин или все таки они обязаны выплатить компенсацию, т.к. кровать в срок я не получила, а получила недокомплекь?
Куплена автомагнитола с сенсорным экраном, не подошла по характеристикам, не устанавливалась, чек и внешний
Добрый день!Куплена автомагнитола с сенсорным экраном, не подошла по характеристикам, не устанавливалась, чек и внешний вид как при продаже, на след день магазин отказал принять её и вернуть деньги, нужно или нет писать притензию?
Вопрос можем ли мы законно вернуть все потраченные средства или ускорить возврат обещеного?
Проведение ремонтных работ. Мы наняли рабочих для проведения работ по ремонту крыши частного дома которым не давно завладели, мастера осмотрели объект, подщитали стоимость работ которая составила 150 000₽ из этой суммы им был выплачен аванс в размере 1/3 от суммы (50 000₽), после чего мы с мастером отправились в специализировпный магазин для закупки материала стоимость коьорого составила 114 000₽, по истичению 4 месяцев работы так и не начались, мастер пастоянно переносил начало работ, в неванем времени мастер заявил что отказывается производить работы, деньги потоаченые на материал он не вернет, а аванс выданный ранее он сможет вернуть только через месяц. Вопрос можем ли мы законно вернуть все потраченные средства или ускорить возврат обещеного?
Я бы принял вину, естественно, если бы это была правда, но я сам лично с командой проверяю каждый чай и пусть не большое, но достаточное количество клиентов, кто пил этот чай, все на 100% довольны
Здравствуйте. Я просто прикреплю скрины нашего диалога с клиентом. Я пообещал выплатить сумму, но на тот момент я был очень занят и отвлечен другими обстоятельствами, и не было времени спокойно обдумать ситуацию. Я не хочу возвращать ему сумму не потому, что жалко, а потому, что, вдруг это возможный мошенник, или же у него у самого имеются проблемы со здоровьем, потому что все мои клиенты оставляют только положительные отзывы об этом чае. У нас чайный магазин vchay.ru и имеются все сертификаты качества. Чай, естественно, продукт не возвратный, и что он мне вернёт неизвестно. Какие последствия, если он обратится в полицию, и какие доказательства он должен предоставить, чтобы я вернул ему деньги? Либо же, чтобы на меня завели проверку.
Как можно разрешить ситуацию? Я бы принял вину, естественно, если бы это была правда, но я сам лично с командой проверяю каждый чай и пусть не большое, но достаточное количество клиентов, кто пил этот чай, все на 100% довольны!
Буду благодарен за развернутый ответ!!
Могу ли я как то добиться визита в СЦ вместе с товаром, не передавая его в ПВЗ?
В ответ на мою претензию магазин решил провести проверку качества и установить причину возникновения дефектов товара.
Меня не устраивает процесс предоставления товара, так как меня просят передать его в своем городе в пункт выдачи, а сам я ехать должен в другой город(условно) и уже только в сервисном центре увижу свой упакованный товар. Я не доверяю сотрудникам магазина, поскольку они могут в тайне от меня что то сделать с товаром.
Могу ли я как то добиться визита в СЦ вместе с товаром, не передавая его в ПВЗ?
Могу ли я как то добиться визита в СЦ вместе с товаром, не передавая его в ПВЗ?
В ответ на мою претензию магазин решил провести проверку качества и установить причину возникновения дефектов товара.
Меня не устраивает процесс предоставления товара, так как меня просят передать его в своем городе в пункт выдачи, а сам я ехать должен в другой город(условно) и уже только в сервисном центре увижу свой упакованный товар. Я не доверяю сотрудникам магазина, поскольку они могут в тайне от меня что то сделать с товаром.
Могу ли я как то добиться визита в СЦ вместе с товаром, не передавая его в ПВЗ?
Могу ли я как то добиться визита в СЦ вместе с товаром, не передавая его в ПВЗ?
В ответ на мою претензию магазин решил провести проверку качества и установить причину возникновения дефектов товара.
Меня не устраивает процесс предоставления товара, так как меня просят передать его в своем городе в пункт выдачи, а сам я ехать должен в другой город(условно) и уже только в сервисном центре увижу свой упакованный товар. Я не доверяю сотрудникам магазина, поскольку они могут в тайне от меня что то сделать с товаром.
Могу ли я как то добиться визита в СЦ вместе с товаром, не передавая его в ПВЗ?
Возможно ли отказаться от ремонтного телефона и потребовать новый или возврат средств
Здравствуйте! В ноябре 2023 года в магазине был приобретен смартфон Apple iPhone 15 pro max, стоимостью 172990р. В конце декабря на экране телефона появилась полоса. 6 января 2024 года телефон был сдан в магазин, в сервисном центре магазина признали гарантийный случай, со слов сотрудников телефон был отправлен в зарубежную страну в сертифицированный сервисный центр Apple. Дополнительно при сдаче телефона в ремонт было подписано Соглашении о продлении срока гарантийного ремонта с 45 дней до 70-90 дней. Сегодня 65 день со дня сдачи телефона, он до сих пор находится в зарубежной стране, там специалисты будут производить замену экрана. Возможно ли отказаться от ремонтного телефона и потребовать новый или возврат средств. Так как в настройках телефона будет указано, что была произведена замена дисплея. На сегодняшний день они стоят дешевле и заплатив эту сумму телефоном фактически не пользуемся более 2-х месяцев.
Ищете ответ? Спросить юриста проще